Пролив по имени Нина. часть 10

Деревья, словно великаны, возвышались над нами. Мы шли. Время от времени доносились всплески.
Мы остановились. По листам кувшинок навстречу нам порхало существо. Это была девушка с огненными волосами и ядовито зелеными глазами, хрупкая, в длинном приталенном платье из лепестков лилий. Казалось удивительным видеть такое жизнерадостное существо в столь мрачном месте.
- Привет. Я Нора, - произнесла нимфа своим хрустальным голосом.
- Привет.
Я смутилась. Мне всегда не доставало такой красоты, привлекательности. Небось парни штабелями ложатся вслед за ней.
Нора улыбнулась, обнажив треугольные зубы. Её привлекла бабочка. Глаза девушки расширились. Она распахнула рот. Сейчас он был огромным. И захлопнула его вместе с бабочкой. Жуя добычу, она продолжала улыбаться.
- Кто вы?
Я была слегка в шоке. Вроде фея, а вроде хищник.
- Сосуд.
- Что вы храните?
- Воспоминания и мысли. Малейшие колебания энергий. Всё здесь.
- А какие чувства во мне?
- Различные. Большей части меланхоличные.
- А у него? - я указала на Аргонида.
Нора улыбнулась и, смеясь, умчалась в чащу.
Аргонид зыркнул на меня и повел дальше по камням.

#

Вскоре камни закончились.
Киф аккуратно наступал на кувшинки. Аргонид крепко держал меня за руку.
Деревья медленно расступались. Всё больше света проникало сквозь их кроны.
Перед нами предстал лес. Еще один. Но более светлый и легкий, не гнетущий. Приятный лес, в котором хочется спрятаться и помечтать. Лес - убежище.


Рецензии