Стерва!

И снова слёзы рекой,
Ты не рядом со мной!
Как всегда, я скучаю
И хожу всё время по краю.
Ты не перезвонил,
Ещё скажи, что забыл
И брось в сердце мне нож,
Потом разбей его тож.
Ты думаешь, что я кукла?
Во мне нет гламурного фуфла!
Без всякой робости скажу:
«Если не будет сердца, тогда стерву покажу!»
Думаю, не будет тебе приятно,
Когда стерва бросит тебя не опрятно,
Но будет очень больно,
И на чувства будет уже всё равно!
Ты этого добиваешься?
Так ты навсегда один останешься!
Слёз моих не будет вовсе
И забуду трогательные моменты я все!
Буду все сердца разбивать,
О тебе забуду, и не буду вспоминать!
Ты будешь первой жертвой,
За моё сердце разбитое тобой.
Если не хочешь потерять меня навсегда,
Скажи, что я жизнь твоя тогда.
Если хочешь меня потерять,
Можешь нож в сердце моё смело бросать…


Рецензии