5. 10. Я научу тебя угонять звездолеты

 
- Хочешь, я тебя чему-нибудь научу? - спросила Вероника, - я почти две тысячи лет провела за изучением всей существующей информации трех вселенных, пока летела. Хочешь, я научу тебя читать или управлять звездолетом?
- Нет, управлять звездолетом меня учить не надо. Как же я их тогда сумею угонять, если научусь водить? Исчезнет момент спонтанности. А это, знаешь ли, и есть мой способ, - Энор Со посмотрел на Веронику, - А похоже, я сейчас первый раз в своей жизни проболтался. Похоже, я и правда в тебя влюбился. А читать учиться для чего?
- Ты будешь читать мне неприличные стихи, а я буду краснеть, как вишня, смущаться и отворачиваться, и мне это будет очень нравиться.
- Для того, чтобы ты краснела,  как вишня, смущалась и отворачивалась, мне читать учиться не надо, - сказал Энор Со, - Это я и так знаю как, но ладно, учи. А я тебя в таком случае тоже чему-нибудь научу.
- Ты же ничего не умеешь.
- Я научу тебя угонять звездолеты.
- Моя тетя Грэта сказала мне, что я будущая императрица, а пока я вроде как принцесса в изгнании. Так что все в норме, ты не ошибся. Только этот звездолет угонять не надо, мы на нем летим.
- Этот я и не собирался, - произнес Энор Со, - Там по пути какая-то база, так что будет тебе сейчас мастер-класс. Корабль оставим на орбите, все равно эти двое спят, а сами спустимся на легком аппарате. Смотри и учись, и запоминай, - он посмотрел на Веронику. - Это серьезнее, чем просто украсть самый большой драгоценный камень в трех Вселенных. Это для тебя — мало ли, пригодится в будущей карьере императрицы? Особенно, если пока ты принцесса в изгнании.

Остановив корабль на орбите, они пересели в легкий корабль.
- Ну полетели, управляй, ты же у нас умная, - сказал Энор Со, - но быстро не разгоняйся, а то сработает система защиты планеты, и они нас остановят и взорвут, а так они решат, что мы торговый корабль, и мы сумеем добраться до того места, где стоят звездолеты.

Они опустились на космодром и дошли до самого крупного звездолета.
- Нравится? - спросил Энор Со.
- Очень.
- Он твой.  Только пока помалкивай и веди себя естественно, ну и подыграй, если сможешь. А если не сможешь просто молчи и делай красивое, но очень мрачное лицо.

Они направились к звездолету.
- Кто здесь главный? Мне срочно надо доставить вашу принцессу планеты на церемонию ее свадьбы.
- Уже не принцессу, а королеву, - добавила Вероника.
- И надеюсь, что не мертвую, а то стерва редкостная.
- Если ты еще назовешь меня стервой редкостной, я попрошу, чтобы на церемонии моей свадьбы, тебя казнили. Прилюдно.
- Я же говорю — стерва.
Вероника врезала ему по лицу, а Энор Со ей.

- Странные у вас отношения с принцессой, - сказал главный.
- Я сама удивляюсь, - вздохнула Вероника. - По идее он должен мне подчиняться, но, поверьте, большей неблагодарной свиньи и скотины я за всю жизнь не встречала. И более чем уверена, что вы тоже.

Потому что большей неблагодарной свиньей и скотиной является только Тигр, но это уже к Тете Грэте, но она сейчас спит, и они оба очень злые, поэтому не советовала бы.


Рецензии