Noir

Осколками надежд сокрушаю себя на холодную постель. Распятый на синих простынях, стараюсь не нарушить тишину. Где-то в глубине колются летние сомнения. Под цвет открытых ран красные глаза. Огромные глаза, устремленные сквозь потолок. Капилляры в них начали лопаться и зрачок, наподобие солнца, пропадает за кровавыми облаками вен. Его уже не видно среди красного глазного неба.

Мне снится сон, в котором /не/существующая ты. Всегда где-то рядом, сзади и сбоку. Твои руки-оковы бархатные. Улыбка — лезвие потупленное. Шелкопряд вьет нить/волос твой. Твои "люблю" и "хочу". Моё "тише" и "нет". Где внешность твоя пахнет нуаром, где даже меня обжигают твои огни.
Ты сгораешь дотла и восстаешь, как Феникс — на рассвете. Мой перегар медового виски против твоих цветущих садов.

Мне снится сон, в котором я встречаю тебя. Настойку твоего пряного запаха впитываю осторожно. Каплями /принимать внутривенно/. Желания черничным соком текут под кожей. На твоем животе узоры из родинок. Обвожу их пальцами медленно, запоминая каждое созвездие. Где руки до локтя в малине или по локоть в крови.
Ты даришь мне океаны тепла. Поцелуи пахнут топленым молоком и карамелью. Скрывая в своей сладости горький яд. И уже нет особой разницы, что ты будешь резать в начале июля — апельсины или меня.
Цвети со мной.
Выцветай.

Мне снился сон, а нет, показалось.
Не снился.


Рецензии