Монах

     Чуть в небе обозначился рассвет,
     Белёсым сумраком за окнами поплыл,
     И вдруг фигура в чёрном-мой монах,
     Великолепен его образ был,
     А мудрый взгляд, накопленный в веках,
     Притягивал внимание, не отпускал,
     Он видел всё что было и что будет знал.

     Он мне сказал -Вставай скорее и пойдём,
    -Куда? спросила я несмело,
     Ответил мне-Ну не робей же, мы вдвоём,
     Не бойся и ступай за мною смело.

    -Не рано ль мне? Спросила я опять,
    -Чего ты не узнала на Земле, скажи,
     Идём скорее, не оглядывайся вспять,
     Отбросив все сомненья,  покажи,
     Что ты с желанием уйдёшь со мной,
     Уж столько лет я наблюдаю за тобой.

     Мы, как одно с тобой-неразделимы
    Всё вспомнишь Там, здесь образы все  мнимы
    Едва закончился наш диалог
    Тут зазвонил будильник и звонок
    Не дал ответить мне  ему
    И я проснувшись подивилась сну.


      28.06.2015 год


Рецензии
Загадочное стихотворение. Чёрный монах хотел увести героиню с собой. Вовремя будильник зазвенел. Не время ещё!
С уважением,

Татьяна Арутюнова   07.06.2017 13:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна!
Конечно же рановато уходить, да порой и не знаешь кто тебя посетил.
Раз не ушла, значит душа была против этого.
С улыбкой и уважением.

Нина Маренцова   07.06.2017 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.