Вот и идут в душе сомненья

Я пью вино,
Вино хмельное,
Чтоб погрузиться
В мир иной,
Покончив разом
С бесконечной
И утомительной
Тоской-

Ведь лезут
Мысли постоянно
В седую
Голову мою:
Чего я стою
В жизни нашей,
Зачем красавицам
Пою?

Живут они,
Как птицы в небе,
Как ветер
Дующий в степях
И не нуждаются
Нисколько
В твоих
Рифмованных словах-

Подай на блюдце
С голубою
Каёмкой им
Веселья час,
Вместо фантазий,
Уводящих
В бесплодные
Пустыни нас.

На что теряют
Они время
И я иду
За ними вслед
Голубоглазый
И высокий
Блестяще
Пишущий поэт!

Одна беда:
Нужна мне муза,
Мне без неё
Не обойтись
И должен я
Лишь из реалий
Перед глазами
Черпать жизнь.

Вот и идут
В душе сомненья
И остро сердце
Режет боль,
Но все проблемы
Разрешает
Неотразимый
Алкоголь:

Я пью вино,
Вино хмельное,
Чтоб погрузиться
В мир иной,
Покончив разом
С бесконечной
И утомительной
Тоской.


Рецензии