Что такое счастье?

Конечно, счастье - это любовь родителей, детей, друзей.
Вернее, благодаря любви мы живы. 
Мне кажется, что человек счастлив только тогда, когда он что-то создаёт.
Писатель и поэт, портниха и дворник, рабочий и учёный... счастливы, когда ум, душа и руки творят чудеса.
Автор этих строк научный работник. Я изучала кристаллическую структуру углеродных адсорбентов (активированный уголь). А кристаллов в этом чёрном по цвету веществе очень мало, всего лишь кусочки графита в аморфной массе.
Мне дали тему и  поручили развить этот непонятный научный вопрос.
Сначала я изучила множество литературы.
Почему в знаниях сила?
Когда много взглядов на одну и ту же проблему, то обязательно возникает своё мнение.
И я пошла своим путём и пусть не сделала открытие, но доказала, что осколки кристалликов в аморфном активированном угле играют свою роль.
Кроме того, с самых юных лет мне нравилось шить, вязать всякие изделия, готовить еду не по книгам, и по своему вкусу, делать стрижки как себе, так и своим близким .
Какая радость, когда из твоих рук выходит оригинальное творение!
Скоро будет 13 лет, как я читаю Интернет.
И, вероятно, никогда не пойму, почему людям дан разум, который может создать столько интересного, красивого, нужного, неповторимого, некоторые люди используют для вражды и разрушений?
Всем желаю счастья!

Фото: свитер, связанный моими руками.
Этот свитер связан из пестрой пряжи. Но ведь цвет нити периодически повторяется. Интересно было найти вариант вязки для совмещения одного цвета.
      


Рецензии
В жизни что-то делать не так как все, т.е., творить - это ли не счастье:)!
Помню я, как когда-то узелки завязывал, боцман словно на корабле. Освоил под руководством супруги технику макраме. Что тогда только не ввязывали мы вдвоём на пару, и не одно изделие не было похожим на предыдущее:)...

Владимир Мигалев   01.12.2019 04:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Конечно, творчество это счастье, потому что мозг загружен положительными эмоциями. Создавать интереснее, чем разрушать!
Всех благ!

Анна Яблонна   01.12.2019 05:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.