Вот такусенькая

Когда мы с мамочкой шли в ТЮЗ ( театр юного зрителя ), на нас напала женщина! Она преградила дорогу и кричала:
- Это она? Не может быть! А была вот такусенькая, синяя, дышала через раз!
Она показывала размеры недельного щенка и сыпала на нас горох одинаковых слов:
- Такусенькая была, меньше килограмма! Неужели это она?
И опять хватала меня за красивое платье, сшитое мамочкой из шотландки.
Я видела счастливую мамину улыбку и терпела этот ураган на своих плечах.
Уже дома, после спектакля, я спросила мамулю:
- Кто была та женщина, что чуть не задушила меня в объятиях?
- Нянечка из роддома. Она очень мне помогала. Ты родилась недоношенной, очень слабенькой и мы тебя выхаживали, доча!
- Я плакала день и ночь?
- Наоборот, ни звука и я постоянно проверяла, жива ли ты?
От таких слов я зарыдала в голос, и мамулька меня обняла, посадила к себе на колени и убаюкала рассказом о шоколаде, который мне заворачивали в марлечку и я её сосала вместо пустышки.
Я не могла поверить, что была размером с щенка, переболела всеми детскими болезнями и меня выходили чудом и с большим трудом.
Ведь сколько себя помнила, за свою большую десятилетнюю жизнь у меня даже насморка никогда не было, и мне совершенно нечем похвастаться перед друзьями. Я и очки напяливала от мотоциклетного шлема, и бинтовала несуществующие раны, и масло подсолнечное пила, но даже понос не нападал. Такая вот я невезучая уродилась!


Рецензии