не надо вздрагивать в ночи...

а мамы... мамы больше нет...
со мною её щедрый свет...
со мной тепло её руки...
и пустота... и сквозняки...

и никогда я не скажу
- мам, не на долго ухожу...
ну а на сердце сильно жжет...
и дома мама нас не ждет...

не надо вздрагивать в ночи...
и тишина... а хоть кричи...
лети теперь... открыта дверь...
...а вот не хочется, поверь...

а в ночь ухода плакал дождь...
и больше я уже не дочь...

***

ты будешь ангелом в ночи
от счастья мне вручать ключи,
ты будешь мой хранить покой
с небес протянутой рукой…
и не прервется связи нить…
но только… как без тебя жить?..


Рецензии
... светлая память твоей маме, Фаиночка ... к сожалению, никто еще не придумал таких слов, от которых становится легче ... и каждый из нас еще долго - долго болеет после ухода родителей ... но Господь не бросает нас и здесь ... если мы сами не можем справиться, то он протягивает руку ... мне Он подарил возможность выразить боль в стихах ...

... крепись, моя хорошая

Обнимаю, ...

Антонина Алексеева 2   29.06.2015 15:50     Заявить о нарушении
... СПАСИБО, Родная...

Мама прожила УДИВИТЕЛЬНУЮ жизнь...
её сердца хватало на всех нас и не только...
Мама умела отдавать всю себя... и ничего не брать взамен...
Щедрость её сердца была БЕЗГРАНИЧНОЙ...

то же я могу сказать и о папе... его нет с нами уже 13 лет...
родителей не выбирают, но так повезло мне, сестре и брату...

теперь мы - старшее поколение и за все в ответе...

...Тонечка, береги себя и близких своих...

обнимаю
Лю.................................

Фаина Мухамадеева   05.07.2015 20:33   Заявить о нарушении