Валерик

Не  любил  своё  я  имя,
Почему  не  знаю.
Оказалось  Византия -
Мать  его  родная.
Произнёс  я  вновь: Валерик
И  вознёсся  пухом
И  родился   вдруг  лимерик,
Что  я  крепкий  духом.
Имя  -   крепкий  означало,
А в Чечне  -   Валерик
И с  подножий   гор  бежало,
Серебрился   -  Терек.
Имя  нам  с  небес  даётся,
Что  бы  жить  на  воле.
Моё  сердце  крепче  бьётся,
Отступайте     боли.
Из  двух  зол  я  выбираю,
Что  мне  ближе  духом.
Цену   имени   я  знаю,
И   парю  с  ним  пухом.


Рецензии
А ВАЛЕРьянка не от твоего имени произошла???

Ирина Фетисова-Мюллерсон   28.06.2015 19:48     Заявить о нарушении
Я живу всем потакая
За реакцией гляжу.
Если ты, как есть такая
Я же вижу и скажу.

Валерий Мартынов 2   29.06.2015 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.