О проклятиях. Принято 11. 06. 2015

Беседа с богом . О проклятиях. Принято 11.06.2015.
Дорогие Мои, сегодня  Я, Господь Бог, хочу поговорить о том, что Вы называете проклятием. Я думаю , что каждый из Вас в той или иной мере сталкивался с этим  проявлением  человеческого бездумного отношения к такой силе, как энергия слова. Для Вас не секрет, что созданная человеком энергия  позитивной или негативной становится в зависимости от  того, с какими мыслями, добрыми или скверными , были созданы вибрации и отправлены во Вселенную. Мы  с Вами  уже говорили, что во Вселенной всё взаимосвязано, ни что не исчезает бесследно. Посланная однажды кем либо гневная мысль ( низкочастотная энергия) в адрес кого либо , болезненно заденет его и вернётся к хозяину. Старайтесь сопротивляться гневным мыслям, чувству обиды  на отдельного человека и  на Весь Мир, подавляйте чувство страха, зависть к более  ,как  Вам кажется, успешным  людям не должна затуманивать Ваш разум. Просите помощи у Меня, Господа Бога, доверяйте Мне, Господу Богу, решение Ваших проблем. Просите Осознанности в каждое мгновение Вашего существования.  Теперь вновь вернёмся к проклятиям, которых боятся, поскольку теряются перед угрозами, и не знают, как блокировать их. Не опускайтесь до ответных  проклятий, это будет Вас Духовно разрушать. Любую  отрицательную энергию  можно и нужно погасить положительной энергией, необходимо  ИСКРЕННЕ, регулярно, как можно чаще, посылать тому, кто проклинает ( даже если Вы не знаете кто это), Любовь, Свет Счастье, Осознанность. Просить Меня, Господа Бога, Осветить их Души Любовью. А где Любовь , там нет места злу. Помогите людям, посылающим проклятия и угрозы, вылезти из ямы безсветия и бездушия, и это тоже дополнительно поднимет  Ваши Духовные вибрации. Вы можете и должны говорить обидевшему Вас  Человеку: « Я желаю Тебе от всей Своей Души , Любви, Света,  Счастья Тебе ,и Твоим детям ,и Твоим потомкам . Пусть Господь Бог, будет всегда со Мной и с  Тобой, Мы Братья и Сёстры в Господе Боге, Мы с Тобой Единое Целое, Нам нечего делить, у Нас с Тобой Всё есть, Весь Мир  Господний Наш Общий.»  Прошу от Вас ИСКРЕННОСТИ, ТЕРПЕНИЯ,  ПОНИМАНИЯ, ОСОЗНАННОСТИ. Ещё раз прошу , думайте ШИРЕ, Вы не одни,  Вы Слиты Во Едино Со Всеми Во Всех Мирах Моих Господних.


Рецензии