Георгий Волков. Снова вернулся в горол родной. Сти

                Снова вернулся я в город родной,
                Всё здесь знакомо до слёз,
                Дети идут из школы домой,
                Ветер колышет верхушки берёз,
                Луч солнца сверкает,кружиться пыль,
                Пётр Лещенко где-то поёт,
                Мимо промчался автомобиль,
                Вдруг,кто-то меня зовёт,
                Голос знакомый слышится,
                "Юра!Пора домой!",
                Это не ветвь колышется,
                "Господи! Это же папа мой".
                Кто меня перекинул,
                Назад на десятки лет,
                Кто мне задачу подкинул,
                Явь это или бред?.
                Знаю,чудес не бывает,
                Это только мечты,
                Если их мозг рожает,
                Значит состарился ты.
                г.Ташкент,1995год.   
               
               
               


Рецензии