К Мирике на чаек 821

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

— Я так рад с вами, наконец-то, познакомиться! Мне столько о вас рассказывали!
— Ха! Пусть попробуют это доказать!



***


— Милая, у меня сюрприз! Мы на праздники летим в Италию! Давай, собирайся!
— Бессовестный лгун!
— Что?
— Ты обещал мне шашлыки с пивасом за гаражами!


***


— Вы единственный врач, который ни разу не сделал своим пациентам лучше.
Патологоанатом парирует:
— Я единственный врач в больнице, который ни разу не сделал своим пациентам хуже.



***



В век этих гадских супертехнологий с нами рядом чаще спят телефоны,
чем любимые люди.



***


Маклер по продаже недвижимости разъясняет:
— Я хочу быть с вами честным до конца. Этот дом имеет свои недостатки.
На севере от него находится огромная мусоросвалка, на востоке отстойник, на юге свиноферма, а на западе рыбная фабрика.
— Что вы говорите?! А какие же у этого дома преимущества?
Маклер очень убежденно отвечает:
— Вы всегда точно знаете, откуда дует ветер!



***


- Европа-гейропа...
А в Китае 70 миллионов только официальных геев - больше чем всё мужское население России. Вот как впердолят по самый Урал с тыла!
- Не впердолят! Мозгой за%%ем!



***



Идут два мужика, впереди две женщины.
Один другому говорит:
— Видишь, которая справа — моя жена, слева — любовница, и очень, я
тебе скажу, неплохая любовница.
Второй отвечает:
— А вот видишь, которая слева — жена, а которая справа — любовница,
и очень неплохая любовница тоже.
Посмотрели друг на друга:
— Ведь могут же, когда захотят!..


***


Повторная публикация.
Приходит муж домой. Жена встречает его с табличкой: Я с тобой не разговариваю.
Мужик посмотрел, промолчал, взял пульт, сел у телевизора. Жена подходит с другой табличкой: "А знаешь почему... "

 Продолдение - http://www.proza.ru/2015/06/29/342


Рецензии