Люди! Услышьте собаку

Вчера на телеканале СПАС смотрел кадры кинохроники из Донбасса.


В этой части Украины живут русские, которых «анти-террористы» с помощью артиллерии хотят принудить к рабству.

Во время артобстрела люди прячутся в укрытия, в подвалы… Собак приучили охранять дома. От взрывов прятаться не научили.

В перерыве между артобстрелами люди выходят из укрытий. Собака радуются: снова тишина, снова люди.
Они для собак, как боги! Потому что раньше именно они кормили собак. Может, и сейчас случится чудо? Мне ОЧЕНЬ нужно что-то съесть. Я готова унизиться и подобострастно виляю хвостом, потому что учуяла запах хлеба. Киньте мне кусочек?! Очень надо!

Вот этот КУСОК!! Я бросаюсь терзать его, прижимая лапами к земле. К земле, на которой и я живу вместе с вами, мои боги.

Увидев, что, наконец-то, я жую, ко мне подбегает единственно уцелевший щенок и с надеждой льнёт к моим соскам: вдруг там появится хоть капля молока.
Я терзаю краюшку хлеба, а щенок терзает мои соски…


Люди-боги, живущие на этой земле…

Вы дали мне имя «сука».
И я готова это терпеть.
Но разглядите среди людей ту суку,
Что заставляет вас собачиться и звереть!


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!

Прочитала вашу миниатюру, услышав крик собачьей души, собаки, проживающей в Украине...
А потом подумала, а ведь это мы - люди внесли это похабный смысл в слова "сука", "кобель".
В животном мире, просто - сука есть собака женского рода, а кобель - мужская особь...

Спасибо, что заставили размышлять, с уважением,

Полина Коломейцева   19.12.2015 17:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Полина!
Да, когда ветеринар уточняет пол животного, или поэт рассказывает о суке в «Песне о собаке», тогда смысл слова "сука" - номинальный. ("Утром в ржаном закуте, Где златятся рогожи в ряд, Семерых ощенила сука, Рыжих семерых щенят...").
Но как только какого-нибудь итальянца презрительно, но почему-то ласково обзывают "кобелино", а наших девчат "тёлками" - тут уже явно негативный подтекст!

А наша задача - соответствовать своему ИМЕНИ поведением и предназначением!

Спасибо за общение,

Юрий Анников 2   19.12.2015 19:28   Заявить о нарушении
Спасибо за напоминание о стихотворение Сергея Есенина, с уважением,

Полина Коломейцева   20.12.2015 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.