Умная, созданная для развития жизнь состоит

2. Умная, созданная для развития жизнь состоит из ряда подвохов.

Эпизод: Мы в гостях у хорошей пары. Перерыв. Все убирают посуду. Я – нет. Чтобы задействовать меня, одна пара дает мне в руки тарелки в кухне. Не ожидал такого (подвоха) и роняю тарелки. Одна разбивается. Тарелки, вроде бы, пластмассовые, но такие тонкие, что все равно колются. Собираю осколки и выбрасываю на улице в мусорный ящик, лихо выпрыгивая над ним, как баскетболист, забрасывающий мяч в корзину сверху. Всё хорошо. Всё прекрасно. Не хочу показать, что я разбил посуду у хороших людей.
Вижу евреечку, которая от меня почему-то шарахалась, вижу себя с её лицом.
1996: Человек, когда у него что-то не получается в жизни, ищет виновника в ком-то. Если девушка отвергла, значит, девушка виновата. Был у меня такой случай на отдыхе, когда вечером я вышел на улицу, остановился возле  открытого, как это бывает на юге, дансинга. Звучала музыка, видны были через стекла танцующие. Люди веселились. А мне почему-то не хотелось идти в эту толпу. На волейбольной площадке возле одной из стоек стояла девушка тоже с грустным лицом. Мне что-то захотелось сказать ей. Она была совсем не в моем вкусе. У меня близко не было никаких мыслей об ухаживании. Но она так зло ответила мне, словно я слишком откровенно домогался её. О чем она думала в это время? Наверное, о чем-то своем. Может быть, о принце под алыми парусами? Однако в ответ я подумал о ней тоже зло: посмотрела бы на себя, прежде чем злиться на весь мир, – и пошел дальше своей дорогой.
Видением мне подсказывают сейчас, что не девушка виновата в её злом ответе, а я сам в моем Духе, который составлял программу на мою жизнь на Земле. Духу надо было, чтобы я узнавал жизнь, в том числе через такие вот случаи. Есть о чем думать здесь. А о чем бы я думал, если бы она ответила мне по-доброму?! Как бы я узнавал жизнь, если бы мне попалась хорошая жена, как говорил Сократ? Есть очень правильные женщины и красавицы к тому же такие, что сплошное очарование. Об одной из них я рассказывал выше. Женись я на ней – и жили бы мы долго и счастливо. И стал бы я счастливым, как сказал Сократ. С точки зрения Духа, который посылает себя в воплощение для познания, это счастье нужно ему?! Счастье в жизни, которая ценна тем, что она игра для познавания? То есть это уже не игра и не познавание получается, а черт знает что. Только в порядке исключения Черту разрешается такие счастливые случаи создавать (муромские князь Андрей и крестьянка Феврония). Счастливая любовь это тоже игра, счастье в которой легко достигается введением спецингредиентов. Ввели бы Духи эти спецингредиенты всем парам – и жили бы люди долго и счастливо и умирали бы в один день в своих шалашах. И что бы они узнали, кроме своего счастья? Сравним с Сократом, который несчастлив был в браке. Таким философом он стал, что вот уже более двух тысячелетий все умники равняются на него.
Сейчас юмористы вдруг начали шутить как раз на эту тему о семейном счастье, но наоборот. Говорят об измене, да не об одной – о двойной и даже тройной, и зрители смеются. Чему они радуются, спрашивается? Вроде бы, радоваться нечему? Радуются крушению того, на что всегда раньше настраивала их система как на святыню (правильная семейная ячейка – основа общества). Но о чем бы говорили юмористы, если бы измен не было? Какой смысл был бы в жизни, если бы в ней всё было правильно? Смысл есть, когда есть неправильности, чтобы было что исправлять. «Посуда бьется, жди удач, не плачь, красавица, не плачь» – поётся в песне. Дали людям поговорку как раз на этот случай, чтобы догадались люди о том, что специально даются такие вводные в жизнь, чтобы разнообразной она была. Посуда, в принципе, могла бы делаться совсем небьющейся.   Из пластмассы, например. И эта пластмасса нравилась бы людям (что-то людям нравится или не нравится, потому что соответствующее ощущение сообщается). Одна и та же женщина может показаться совершенной красавицей в одном ракурсе, в другом – наоборот. Как надо для дела, так человеку и покажут женщину или что-то другое. Каждый день человек ест одну и ту же пищу, и ему нравится это и хочется этого каждый день.  Но вот вдруг наступает новая эпоха – и человеку сегодня вдруг не хочется есть то, что ел вчера. Да, вкусно было, но этого уже не хочется. А если человек не поверит этому сообщенному ему ощущению и опять купит или приготовит то, что ему вчера понравилось, оно вдруг станет невкусным.
Ах, какой я ловкий, думает человек, совершив что-то экстравагантное, например, бросок сверху в баскетболе. Не все могут этому научиться, даже если очень захотят: если роста не хватает, то тут хоть разорвись. В принципе, всех людей Творец мог бы сделать одинакового роста, но для разнообразия лучше, если люди будут разного роста, разных способностей, разной красоты. Тогда изо всех этих разностей можно сложить столько жизненных мозаик, сколько есть разностей. А у каждого человека, как известно, наряду с одинаковостью, есть что-то свое индивидуальное, вплоть до узоров на пальцах. Тогда появляется возможность позавидовать другому. Позавидовал на красавицу-подругу у друга – и тут же возникает мысль (у отрицательного человека) напакостить другу. Специально такая идея посылается в жизнь, и такие проводники есть, которые  специализируются на соблазне жен. Ах, какой я ловкий, думает этот специалист, одну, вторую, третью отоварил, а вахлаки (мужья) живут с этими женщинами как порядочные.
Выше мы рассказывали о пяти змейках Конкуранти, которые специально давались Сатане для ввода  в жизнь людей. Сатана не смог и тогда дело поручили Черту. А Черт большой любитель таких дел, которые делаются из-за угла. То есть принцип делания всего того, что делается из корысти, гордости, жадности, ревности, зависти, это сокрытие. Раньше женщины изменяли и скрывали это (принцип Дездемоны). Сейчас юморист рассказывает, как жена спустя неделю после того, как призналась мужу во всех грехах, опять захотела исповедаться. Ты же всё рассказала, ответил муж.  Так это было неделю назад, сказала жена. И все в зале дружно смеются.
Это еще одно свидетельство смены эпохи.


Рецензии