Выход не входить

Очень редко, но у меня случается сдвиг по фазе. Тогда записи в моём матричном досье в голове наползают друг на друга и ничего невозможно прочитать. Что делать? Кто виноват? Откуда берётся пыль? Куда деваются деньги?
И происходит такая чехарда, когда ломается телевизор и я не смотрю любимый спортивный канал. Не могу плакать и смеяться, орать от восторга и ругаться матом от горя. Не сучу ножками, не танцую джигу, не целую экран и вообще не живу.
Наступают тяжёлые времена. Ровно на двадцать минут ( пока ближайший друг прёт на себе свой единственный, любимый - разлюбимый телевизор ). От счастья я всё путаю: выпроваживаю друга за дверь, целую кота и замираю перед экраном.
Но, засмотренный до дыр, ломается и он. Звоню благодетелю, рассказываю, что я о нём думаю, расплёвываюсь с ним навсегда, и пытаюсь ответить на знакомый всем ряд вопросов.
Однажды мне это удалось. Стоя под соседскими окнами, я ловила звуки матча и меня осенило. Пока друзья не кончились, нужно поехать в магазин, купить сто, двести телевизоров и жить счастливо!
Пока ехали в машине до молотка ( бытовую технику продают возле этого огромного, многометрового, одиноко торчащего из земли молотка ), я сформулировала ответы и втиснула их в одно предложение. Нужно переловить виноватых бракоделов, телевизоры которых горят от пыли, поднятой их топотом из-за тяжести осевших в карманах моих денег.
Теперь телевизоры у меня стоят рядами. Иногда я включаю сразу все, если спортивные состязания показывают по разным каналам. С тех пор, когда я совсем потеряла страх - ни один из них не сломался. А так как я пацифист, то переловленных бракоделов предлагаю просто поцеловать. Но чтобы каждый хоть по одному разу! Сто шестьдесят миллионов поцелуев в день, вот это любовь!


Рецензии