Венценосный Государь Николай II. глава 75

LXXV

   Напрасно полагают неверующие люди, что никакого сатаны не существует, а сатанизм – это лишь человеческое безумие. Нет, никакая человеческая фантазия, никакая извращенность человеческой души и ума не способна сама по себе придумать такую чудовищную религию, такую изуверскую веру. Даже будь такое возможно, это не объяснило бы никоим образом такую согласованность всех этих чудовищных ритуальных обрядов, и самого учения о ненависти к Богу. Тот факт, что сатанизм сумел расползтись по всему земному шару, и объединиться в одно целое под общим руководством нескольких десятков или же сотен людей, свидетельствует о том, что за всем этим движением стоят невидимые силы, которые не подчиняются ни разуму человека, ни его воле. Эти силы лишь играют людьми, используя их в своих целях. А награда от дьявола человеку всегда одна – вечные муки и страдания.
   Простым человеческим безумием или глупостью нельзя объяснить то, что такие огромные людские массы пошли за сатанистами, служа их невидимому владыке, словно одержимые, выкрикивая хулу на Бога, от которого отреклись. Упрямое неприятие заповедей Божьих, и лютую ненависть к себе подобным, не объяснишь человеческой природой и натурой, ибо изначально человек был создан с совсем иными заложенными в нем качествами. А когда произошла эта подмена, об этом характерно свидетельствует книга Бытия Ветхого Завета. Других источников информации о тех событиях у нас нет. Змей-искуситель уговорил человека отведать от запретного плода. Будете сами как боги, говорил он. И вот это-то желание самим стать таковым, как Бог, и послужило причиной падения человека. Гордыня, и стремление, вместо того, чтобы быть с Богом, стать самим Богами, продолжает губить нас и по сей день. Мы не желаем останавливаться, и не желаем каяться.
   «Протоколы сионских мудрецов» наглядно свидетельствуют, насколько далеко распространилось это заблуждение, и насколько глубоко в человека впитался этот яд. Даже гитлеровский фашизм просто меркнет перед теми планами, что изложены в «Протоколах». В нем нет такой продуманности, и такого размаха, такой деспотической хитрости и скрытности. И все же, можно сказать, что и фашизм вышел из тех же «Протоколов», только с обратной полярностью. Корни у всего одни.
   Но, как известно, Бог поругаем не бывает, и возмездие настигает безумцев зачастую уже в этой жизни. И не Бог наказывает, а сам человек себя наказывает, своим отречением, ибо оно, это отречение, и есть наказание, приводящее человека к одиночеству и отчаянию. Человек не может существовать вне Бога, без него он может только страдать.
   А то, что возмездие настигает богоотступников уже в этой жизни, мы можем видеть на примерах истории. Так, например, Янкель Юровский умер в год двадцатилетия цареубийства от рака гортани. Умирал он долго и мучительно. Большинство же остальных палачей умерло от рук своих собственных последователей, от следующего поколения революционеров.
   Чему же учит нас подвиг последнего русского Царя и его семьи? Его принято теперь называть слабым и бесхарактерным. Но разве слабый и трусливый человек пойдет добровольно на все эти страдания, зная заранее из пророчества, что последует за этим отречением? Разве пойти на такой шаг не есть то самое настоящее мужество и подвиг? Государь Николай II добровольно отдал себя в руки деспотам революции. Не повторяет ли этот поступок подвиг Иисуса Христа, с той только разницей, что Иисус пошел на крест ради всего человечества, а Государь на «Русскую Голгофу» только ради русского народа, чтобы избавить его от клятвопреступления, данного им дому Романовых почти триста лет назад? Ни он, ни Императрица Александра Федоровна, за все это время заточения не только ни разу не прокляли своих мучителей, а и вовсе с полным смирением сносили все издевательства, учиняемые над ними. «Вы не ведаете, что творите»; сказал Государь перед своей смертью. Это были его последние слова.
   Многие ли из нас способны не только не озлобиться, но и молиться за своих мучителей и палачей? Не в этом ли подвиг Царственных мучеников?
   Император Николай Александрович говорил: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, я согласен быть ею! Да свершится воля Божья».
   По непонятным для нас причинам судьба последнего русского Царя-мученика неразрывно связана с судьбой Великого Русского подвижника Преподобного Серафима Саровского, жившего почти за столетие до Николая II. Он оставил для него письмо, завещав своему служке Николаю Мотовилову передать его Императору Николаю, который будет править на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков. « Ты не доживешь, а твоя жена доживет»: напутствовал он Мотовилова. Все эти факты не подлежат сомнению.
   Серафим Саровский говорил:
   «Царя, которой прославит меня, и я прославлю». Тому суждено было быть, и так оно и случилось. В 1903 году, при содействии Императора, был прославлен старец Серафим, а почти через столетие, через восемьдесят с небольшим лет после убийства, Царь Николай II был прославлен Русской Православной Церковью. Но еще раньше он был прославлен Русской Зарубежной Православной Церковью.
   В своем завещании Николай II писал:
   «Могилы моей не ищите, ее трудно найти».
   Эти слова свидетельствуют о том, что Императору дано было увидеть, какой смертью он умрет, и что с его телом сотворят душегубы.
   Своей мученической смертью Николай II, и его семья, подали пример христианского терпения и незлобия, которыми должен обладать каждый человек.
   Об этой мудрости, и об этом подвиге, словно в завещании, оставленном всем нам, говорится и в стихотворении, найденном в дневнике Великой Княгине Ольги Николаевны:

           Молитва

Пошли нам, Господи, терпенье,
В годину буйных мрачных дней
Сносить народное гоненье
И пытки наших палачей.
Дай крепость нам, о Боже правый,
Злодейство ближнего прощать
И крест тяжелый и кровавый
С Твоею кротостью встречать.
И в дни мятежного волненья,
Когда ограбят нас враги,
Терпеть позор и оскорбленья,
Христос Спаситель, помоги.
Владыка мира, Бог вселенной,
Благослови молитвой нас
И дай покой душе смиренной
В невыносимый страшный час.
И у предверия могилы
Вдохни в уста своих рабов
Нечеловеческие силы
Молиться кротко за врагов.



1 января 2011 – 5 июля 2013 г.г.
               
               


Рецензии