Не спрашивай, не говори. 03

Пока Александра строила планы, пока Дени спешил увидеть девушку, которая забрала его покой, Влада задумчиво теребила браслет.
– Давно хотела спросить, откуда у тебя эти часы? – поинтересовалась хозяйка квартиры Люба.
– Это подарок.
– От него?
Влада промолчала, усилив тем самым подозрение подруги.
– Ты не должна была с ним спать!
– А ты не должна была посылать меня к нему!
– Это моя ошибка, но я хотела дать возможность заработать деньги. Лучше бы я их заработала сама и отдала тебе!
– Теперь уже поздно об этом говорить. Что сделано, то сделано, - Влада пальчиком провела по браслету и в глазах ее промелькнула грусть.
– Ты продолжаешь думать о нём?
Владислава подняла на нее свои огромные, как лесные озера глаза и ответила:
– Раньше свято верила в любовь и мечтала о ней. Хотела бросить к ногам любимого человека весь свой внутренний мир, пустить его в сердце, мысли, душу, но кому это надо? На деле оказалось только красивая мордашка нужна и хорошая фигурка, а то, что находится внутри – неважно! Но вот появился в моей жизни он, и мне показалось, что жизнь моя перевернулась.
Люба немного постояла, глядя на нее. Потом вздохнула:
– Я в джакузи. Присоединяйся ко мне.
Вскоре, после ее ухода в дверь позвонили.
Влада пошла открывать.
– Дени?! - лицо ее дрогнуло.
– Где он? – француз стремительно вошел в квартиру.
– Кто?
– Твой любовник! - Дени прошёлся по комнатам, и не успевшая его остановить Влада, не смогла задержать, когда он влетел в ванную комнату.
Там в джакузи, животом вниз лежала молодая женщина. С улыбкой повернула голову и удивленно уставилась на Дени.
– Какого черта!- воскликнула она, вставая в полный рост.
Схватив полотенце, поспешно прикрыла свою наготу.
Они смерили друг друга взглядами.
Их взгляды скрестились словно шпаги.
Лед и пламя!
Зеленовато-карие глаза и серо-голубые из поблёскивающих стёкол очков.
Земля и небо!
Дени не мог не отметить, что тип фигуры у молодой женщины «песочные часы», смотрится весьма привлекательно.
И выражение красивого лица, такое чувственное, необузданное.
И вся она со своими мокрыми волосами, горящими глазами и великолепным телом, по которому стекали капли воды, была похожа на языческую богиню.
Тут только до него дошло, что он ворвался в чужой дом, да ещё в ванную с голой хозяйкой, вообразив, что там скрывается любовник Влады. Совсем голову от ревности потерял.

Последовавшая за ним Владислава схватила Дени за руку и увлекла его за собой.
- Уходим, - бросила она.

В метро Дени повеселел. Он, то заглядывал Владе в глаза, то восхищался красотой метрополитена.
Его поразила зеркальная расцветка двух залов – в одном из них белые пилоны и коричневые путевые стены, а в другом наоборот. В северном зале полированный гранит красного и серого цвета. В южном - черного и серого.
– Мне говорили, что московское метро красиво, но я не думал, что до такой степени.
Влада ничего не ответила.
– Ты сердишься на меня за то, что я совершил оплошность? Мне Александра сказала, что ты не одна. Вот я и вообразил, бог знает что! – Дени покаянно опустил голову.
Он не видел, как Влада бросила на него полный затаенной нежности взгляд.
Из-за гордости и из упрямства молчали всю дорогу. Но это молчание не могло продолжаться долго. Владислава отвезла Дени к себе домой.
Он потянулся к ней с поцелуем.
– Постой! – остановила его Влада. – Ты должен узнать правду.
Я актриса. Наша встреча с тобой не случайность.
Все было подстроено. Меня наняли тебя соблазнить.
Мне нужны были деньги, чтобы расплатиться по кредиту, за эту вот квартиру.
Я жила с родителями и младшим братом в двухкомнатной квартире.
Ушла к своему парню в общежитие. Потом мои родители купили мне комнату, где мы с ним жили.
Влезла в долги, продала комнату, чтобы приобрести отдельную квартиру. Вот эту вот «однушку» с площадью пятнадцать кв. метров, с трехметровой кухней, объединенной с коридором.
Со своим парнем я к тому времени уже рассталась, и все долги повисли на мне одной. Мне предложили заплатить, если я вскружу тебе голову. Я, или Александра. Одну из нас ты должен был выбрать. Твой выбор пал на меня.

– Значит все - между нами было игрой? Ты никогда не испытывала ко мне чувств? – подавленно спросил Дени, чувствуя как пустота заполняет его.
– Нет, все не так! Если бы я в тебя не влюбилась, то, ни за какие деньги не оказалась бы с тобой в одной постели. Должна была лишь сделать снимки.
А я влюбилась в тебя сразу, после первого поцелуя.
Кто знал, что так все обернется?!
Слышишь, я люблю тебя, такого ревнивого, с несносным характером, готового броситься очертя голову!
- Ты любишь меня, это правда?- Дени, не верил своим ушам. Снял очки и уставился на неё, близоруко моргая.
– Да, я люблю тебя, но нам никогда не быть вместе.
- Почему?
– Не спрашивай.
Не давая возразить, попросила:
- Не говори сейчас ничего! Иди ко мне.

Завороженный взглядом солнечных глаз, Дени сделал шаг вперёд и оказался в объятиях Владиславы.
Обжигающе-страстный и вместе с тем нежный поцелуй, а затем Влада повела Дени за собой.

Потом они уставшие лежали на кровати и смотрели в окно на небо, через которое были видны далекие звезды. Для Дени они были расплывчатами, но от этого не менее прекрасными.
– Я увезу тебя на край вселенной, где будем только ты и я,- произнес он, испытывая прилив нежности к девушке. - В созвездие Гончих Псов, хочешь?
Влада перевернулась на живот и улыбнулась:
– Заманчиво звучит. Созвездие Гончих Псов – магнитно-переменная звезда.

Они не слышали, как оставленный в кармане куртки мобильник Владиславы разрывался от звонков.

Обнимая друг друга, влюблённые заснули в одной постели. Проснулись почти одновременно от остервенелого лая большой собаки, возможно овчарки, или ротвейлера.
Спросонья Дени ничего понять не мог и резко сел в постели. Влада успокоила его:
- Не бойся. Это всего лишь собака лает. Она хоть просто лает, а не истошно визжит.
Когда я жила с родителями, то в соседнем доме была, довольно мерзопакостная собачонка. О ее выгуливании знал весь квартал.
Ее дружно ненавидели жители ближайших домов за истошный лай и бросание на всех без разбора. Особенно на больших собак. Это как моська лает на слона.
Если ей давали отпор, то эта пустобрежка визжала столь истерично, словно ей отдавили все лапы разом, а заодно и хвост.
Защищая визгливую любимицу, ее хозяйка начинала облаивать владельцев собак, попавших на ее пути. А те не оставались в долгу.
Я всегда любила собак, но не таких ненормальных.
С детства мечтала о немецкой овчарке. Назвала бы ее Флейтой. Когда подросла, то свою симпатию перенесла на американского кокер-спаниеля. Он такой очаровашка! Добрая, весёлая, плюшевая собака с забавными ушами. А сейчас я бы завела себе голубоглазую лайку – хаски.
Когда вижу ее глаза, то чувствую себя одной из них. Мне даже недавно сон приснился, что я лайка.
Бегу в упряжке среди таких, как я.
Вокруг таинственный полумрак и тишина. Слышно лишь как хрустит снег под нашими лапами, а воздух звенит, словно натянутая струна.
Внезапно небо взрывается разноцветными всполохами. Это огни северного сияния - зеленого, синего, желтого и красного цветов, поднимающиеся от горизонта.
Вначале зеленые, потом зеленовато-желтые, а затем переходящие в другие цвета радуги.
Торжествующая красота вечного холода и полярной ночи.

– Красиво. Я наблюдал полярное сияние в Лапландии и на севере Норвегии, - поделился Дени.
– А я ни разу не видела. Но обязательно съезжу за полярный круг и посмотрю.
- Мы можем поехать вместе, - предложил Дени. - Поехали туда?
Но Влада покачала головой:
- Сейчас говорить об этом преждевременно. С работы меня не отпустят.
- Кем же ты работаешь, если тебе не дают отпуска?
Влада смутилась, а затем нехотя ответила:
– Мы ставим сценки,  я играю их. У меня контракт, который не предусматривает отпуска. Я слишком много задолжала за квартиру.
Вся зарплата почти уходит. На жизнь совсем мало остается. Поэтому и в холодильнике пусто. Надо будет его совсем отключить, чтобы не травил душу.
В основном на яблоках сижу. Классная, кстати диета. Правда можно почки посадить, поэтому мама подкармливает, когда забегаю к родителям в гости.
– Тебе нужны деньги, сколько? Назови сумму.
– Нет, нет, даже не думай. Больше взаймы денег ни у кого брать не буду!
– Я тебе так дам.
– Нет. Со своими проблемами справлюсь сама. И вообще, я пошутила, а ты повёлся. Какой же ты доверчивый у меня! – Влада ласково провела по волосам Дени, и у него появилось желание замахать хвостом, или замурчать от удовольствия.
- Я хорошо зарабатываю, и денег мне вполне хватает, - продолжила девушка. - Но мне постоянно нужно быть в форме, вот и сижу на диете.
А сегодня у меня будет пир: напьюсь нектаром твоих губ, - этими словами, Влада притянула к себе Дени.
И, умирая от нежности и желания, нет, не обладать, но видеть, слышать, дышать одним воздухом, они стали целоваться.
Их руки танцевали медленный фокстрот по телам друг друга, а души – кружились в небесном танце среди звезд.
Гордая душа Дени преклонила колено перед своей королевой – самой прекрасной, самой желанной, самой лучшей девушкой на свете.

– Было вкусно, но мало. Умираю от голода, а дома шаром покати, - посетовала Влада, когда они в очередной раз лежали, погруженные в негу.
Дени тоже проголодался, но ему очень не хотелось покидать теплую постель и нежные объятия Влады.
И все же голод не тетка! Выгнал их из тепленького гнездышка.
Они пошли на поиски пропитания.
Чувствовали себя беззаботными школьниками, которые вырвались на каникулы. Не думая ни о чем, наслаждались жизнью.
Влада завела его в фреш бар. Она заказала себе тортилью мясную с сыром, а Дени остановил выбор на тортилье с курицей и соусом «Цезарь». На десерт взяли фрукты с шоколадным топпингом. И пили безалкогольный Мохито.
– Еще не вечер. С утра не пью, - улыбаясь, сказала Влада, выбирая напитки.
Дени, опьяненный любовью, тоже отказался от алкоголя. На душе у него было легко и спокойно до тех пор, пока у Влады не зазвонил телефон.
Увидев сколько пропущенных звонков – она чертыхнулась и ответила на вызов.
Услышанное, заставило девушку побледнеть. Выслушав невидимого собеседника, или собеседницу, ответила одним лишь коротким: «Да».

- С кем ты разговаривала? – Дени не сумел обуздать ревность.
- Так, ни с кем. С одной женщиной, не ревнуй, - рассеянно ответила Влада.
Было видно, что тень озабоченности скользит по её лицу, и оно становится всё мрачнее и мрачнее.
«Но кто эта женщина?» - досужливое воображение нарисовало ту голую красотку с идеальной фигурой из джакузи. Его подозрения нашли свое подтверждение, когда Влада сказала:
- Извини, но мне надо срочно уйти.
– Куда? – тихо спросил Дени, прикрывая глаза веками, чтобы Влада не заметила его напряженного взгляда.
– Это связано с моей работой, - неопределенно пояснила девушка.
Договорившись вечером встретиться, они расстались.

Снедаемый ревностью, Дени не находил себе место. В своём воображение нарисовал картину странной власти, которою та женщина имела над Владой.
Делить девушку он не хотел ни с другим мужчиной, ни с женщиной.
Он относился к так называемому большинству французов, которых привлекает живой трепет жизни, ее движение, ее блеск и красота. С виду всегда аккуратен и даже щеголеват, однако под внешним лоском скрывалось горячее сердце, а порой ему свойственно и довольно дикие, можно сказать, атавистические порывы.

Некоторое время Дени прогуливался по улицам города. Зашёл в бар, где заказал «Бирр» - используемое в качестве аперитива французское вино. Выпил и даже не почувствовал вкуса, так был занят мыслями о любимой девушке, которую только нашел, но мог потерять.
Он понял, что не может расслабиться и испытывает муки ревности, и будет находиться в этом состоянии, пока не откроет правду.

Решив, что пора, поехал на квартиру Любы.
Неизвестность пугала и заставляла волноваться.
Хозяйка квартиры Люба была дома, но визит француза ошеломил ее.
– Где Влада? – спросил Дени.
К его счастью, Любовь понимала по-французски.

- Вот чем объясняется явление Христа народу! А то я подумала, что  обронили что-то ненароком. Только Влады у меня нет. Я ее в последний раз видела, когда вы вместе вчера уехали. - Люба хрипло рассмеялась:
- Любит она тебя. Только не радуйся. Ничего тебе не светит. Хозяйка не выпустит ее из своих рук.
- Какая хозяйка? Влада проститутка?
- Нет. Но чем она занимается, вам  придется не по вкусу, мусье Щепетильность.
 
Подружилась я с Владой еще в театральном институте, хотя старше ее. Однажды помогла ей отбиться от слишком навязчивого кавалера. Она всегда нравилась мальчикам.

После окончания учебы я устроилась работать в театр, где ролей почти не было. Влада продолжала учиться. А потом пришла работать туда, где работала я.
– Прозябать, так вместе, - сказала она тогда.
Слова оказались пророческие.
Мы и прозябали, пока не поняли, что мелкие неурядицы это ничего по сравнению с тем, что нас ждало.
Наш театр прогорел. Пришлось уйти. Без работы, без денег, а Влада еще и в долгах.
Случайно встретили в кафе бывшую мою однокурсницу. Она была вся из себя такая ухоженная, расфуфыренная. Не то, что мы в дешевых шмотках! Рассказала нам, что замужем успела побывать. Четыре года брак продержался. Сейчас в разводе. Открыть решила шоу и нас приглашает участвовать в нем. Бабки для нас немереные предложила.
Подумав, мы согласились. А куда было деваться? Сколько мест обегали, когда искали работу. Нас брали, но за это надо было спать с начальством. Эти скоты так и раздевали  взглядами, а некоторые прямым текстом говорили, что будет входить в круг наших обязанностей.

«Бедной девушке краса - смертная коса».
Поэтому выбора не было.

Стали вместе выступать в шоу.
– В каком шоу?
– В пип-шоу, может, слышал?
- Это что-то вроде стриптиза?
- «Пип» происходит от английского слова «подглядывать». В Европе и Америке в специальных заведениях, где «подают» пип шоу, посетитель может любоваться девушкой через стекло. Иногда оно одностороннее: клиент девушку видит, а она его – нет. Вот и получается своего рода «подглядывание».

Посетители платят деньги за представление. Роскошная девушка с соблазнительной фигурой и хорошо поставленной пластикой начинает медленно раздеваться. Обнаженное тело в бликах пламени свечей притягивает взгляд, плавно двигаясь под негромкую ритмичную музыку… А руками загадочная красотка начинает ласкать себя. Тонкие пальцы неспешно скользят по нежной коже…

Клиентам предлагают расслабиться и погрузиться в пип шоу танец полностью. Любоваться тем, как девушка дотрагивается до своих сосков, которые твердеют от прикосновений прямо на глазах. Ладошка путешествует по животу, соскальзывая к разгоряченному лобку… А уж когда влажные от масла пальчики заберутся между слегка разведенных бедер, «подглядывающий» просто «улетает» от накала эмоций! Вот и получается, что и жене физически не изменил, и разгрузку получил.
Но это только шоу! Ведь у нас массажный салон, и любые релаксационные программы, в том числе пип шоу, непосредственно сексуального продолжения не подразумевают! Смотрите, любуйтесь, как красавица ласкает себя, закрывая глаза и закусывая губки от возбуждения, или как сногсшибательные красотки развлекают друг друга…
Понятно, в чем же принципиальное отличие пип шоу от стриптиза?
Во-первых, в том, что пип шоу подразумевает куда большую откровенность и полное обнажение исполнительницы. Ну а во-вторых… Конечно же, в том, что от нас не уходят неудовлетворенными! Ведь любое пип шоу – это часть релаксационной программы.

Вначале было ужасно стыдно и неловко. Хотя не видели зрителей, но они видели нас. Наблюдали за самыми интимными моментами.
Мы раздевались перед невидимой публикой, а потом… потом привыкли. Я легче потеряла стыд, а Влада каждый раз его преодолевает.

Мы раньше были партнершами, выступали вдвоём. Всё-таки давно дружим. Наш дуэт пользовался успехом. Мужчинам нравится, когда женщины ласкают друг друга.
Для нас это были ролевые игры, в конце которых были уже на грани.
Свою роль играли и возбуждающие напитки, от которых все тело требовало ласк, а стыдливость улетучивалась. Но я пьянела не от них, а от глаз Влады, утопая в их золотистом блеске. Млея от ее рук и губ, таких ласковых и нежных, забывала обо всем и обо всех. А потом на волнах блаженства то возносилась вверх, то падала вниз.

Потом наш дуэт распался.
Один влиятельный человек сделал мне предложение, от которого нельзя было отказаться. Я вышла за него замуж, ушла из клуба. Владислава стала выступать с новой партнершей, Александрой. Потом, когда ту выгнали за приставание к клиентам, уволили, Влада стала работать с другими девочками.

Однажды мой супруг обратился ко мне с щекотливой просьбой. Он - деловой партнер мамочки Софи. Ваша будущая теща, желая расстроить брак, попросила его помочь скомпрометировать вас. Я решила помочь Владе заработать. Она взяла в помощь Александру. Информацию получили от матери вашей невесты.

- Почему вы мне всё это рассказали? – задал вопрос Дени, ошеломлённый услышанным.
- Потому что Влада любит тебя, - переходя на «ты» ответила ему. Любишь ли  ты  ее настолько, можешь простить то, чем она занимается по работе? Если нет, то уезжай в свою Францию, и не морочь девушке голову.
Для нее это только работа. Накачает себя возбуждающими напитками, горько так усмехнется и идет.
– Что за напитки? – спросил Дени, который, внимательно слушал Любу. Ее французский был не безупречен, но он понимал ее.

– Коктейль «Эммануэль Беар» - водка, коньяк, шоколадный ликер, апельсиновый сироп в равных пропорциях. Немного льда. Действует мягко и безотказно. Возбуждает и поднимает настроение.
Ходит Владислава на работу по пятницам, когда постоянная клиентура собирается. Сексуальные эксгибиционисты.
Сегодня – пятница. Если хочешь забрать её, то дам адрес.
Если – нет, тогда не смей больше появляться на глаза Владе, не заставляй ее  страдать!
- Давайте адрес, - нетерпеливо произнёс Дени. Для себя он все давно решил, и чем не занималась бы Влада – ему было всё равно. Без нее он не уедет из России.
- Поклянись, что увезёшь её с собой и сделаешь Владу счастливой, - потребовала Люба.
- Клянусь! – Без капли сомнения ответил француз.

Он ушел, а Любовь мысленно прокручивала их разговор. Все идет,как бы ей хотелось. Ведь она не призналась французу, что когда Александра хотела выбросить симку, отговорила ее. Солгала, что француз уже улетел в Париж вымаливать прощение у своей невесты. Та и поверила.
Зачем так сделала? Затем, что поняла, как сильно Влада влюбилась в Дени. И оставила ему шанс найти ее, если сам этого захочет.
Пусть хоть подруга будет счастлива в любви. Она достойна этого.



Дени приехал в частный особнячок. Охранники - здоровые парни с одинаково тупым выражением лиц, загородили ему путь.
– Позовите хозяйку, - потребовала он.
– Пропустите, - раздался в домофоне мелодичный спокойный голос и его послушно пропустили.
Потом  заплатил деньги в кассу.
Вход на представление стоил очень дорого, но Дени был готов отдать и больше.

Хозяйка заведения вышла к нему навстречу. В черном элегантном платье с перьями она была похожа на прекрасного лебедя, черного лебедя.
В этой высокой тонкой молодой женщине с красивым, но холодным лицом и ледяным взглядом серо-голубых глаз, было что-то отталкивающее, словно холод сковал всю её сексуальность.
- Я пришёл на представление, куда мне пройти? – спросил он, приняв её за администратора.
- Иностранец, - вынесла женщина свой вердикт.- Что понадобилось господину из Швейцарии?
- Из Франции, - поправил Дени.
- Месье  кого-то ищет?
Дени понял, что ему не скрыться от её проницательности.
- Я пришел за Владой.
- Тогда месье в курсе, что она не может уйти с работы.
Влада подписала со мной контракт.
– Сколько нужно? Я заплачу отступные, - Дени и не пытался скрыть презрения.
Женщина в ответ растянула губы в улыбку, но не смягчила холодный блеск глаз:
- Владислава дорого стоит. Сами посмотрите на её выступлении.
Она повела Дени через холл в большую комнату, где в удобных креслах сидели женщины и мужчины – совсем молодые и не очень. Полумрак окутал их, но не полностью.
Они, не отрываясь, смотрели через прозрачное стекло, как две девушки, целуясь, раздевают друг друга.

Артистки были красивы и сексапильны: одна жгучая брюнетка,  другая – блондинка. Юг и Север, день и ночь. Этот контраст еще больше приковывал к ним внимание присутствующих. Исполнительницы шоу ласкали друг друга так эротично, что многие из присутствующих уже постанывали. Остальные ласкали себя молча.

И только хозяйка заведения и Дени сохраняли внешнее спокойствие. Они ждали. Ждали появление Влады. Внезапно свет на сцене погас, чтобы вспыхнуть вновь и осветить, находящуюся до этого в тени фигуру девушки.
Это была Влада.
В воздухе, наполненным запахом желания раздался вздох. Владу знали и ее ждали. Из динамиков полились звуки песни:

«В море ветер, в море буря,
В море воют ураганы.
В синем море тонут лодки
И большие корабли.
Корабли на дно уходят
С якорями, с парусами.
На морской песок роняя
Золотые сундуки,
Золотые сундуки.
Корабли лежат разбиты,
Сундуки стоят раскрыты.
Изумруды и рубины осыпаются дождем.
Если хочешь быть богатым,
Если хочешь быть счастливым,
Оставайся мальчик с нами-
Будешь нашим королем.
Будешь сеять ветер в море,
В синем море, в белой пене,
Пусть, захлебываясь в пене,
В море тонут корабли
Пусть на дно они ложатся
С якорями, с парусами.
И тогда твоими станут
Золотые сундуки,
Золотые сундуки.
Корабли лежат разбиты,
Сундуки стоят раскрыты.
Изумруды и рубины осыпаются дождем.
Соглашайся быть богатым,
Соглашайся быть счастливым
Оставайся, мальчик, с нами.
Будешь нашим королем».

Влада под эту песню стала танцевать у шеста, и все внимание было приковано к ней.
Она танцевала так профессионально, что ей ненужно было раздеваться, чтобы вызвать, у зрителей желание. Некоторые посетители не стесняясь, уже стонали во весь голос.
– Не зря, Владислава в детстве танцами занималась, - сказала хозяйка заведения и облизнула губы, не в силах отвести глаз от зрелища.
Лицо Дени казалось спокойным, но внутри его бушевала буря.
Хозяйка любезно улыбнулась, когда Дени протянул ей банковскую карточку на предъявителя и написал на салфетке сумму, которая на ней была и код.
Она послала с ней бухгалтера. Получив все сполна, вернула Дени контракт Влады и её трудовую книжку, оформив увольнение по собственному желанию.

Дени пошёл к Владе.
Девушка, отработав программу, устало сидела в гримёрке.
– Зачем ты здесь?! – испуг со вздохом облегчения.
- Чтобы забрать тебя. Ты свободна. Вот твой контракт.
- Ты – одержимый!
- Я одержим тобой,- Дени коснулся губ Влады своими и погрузился в глубину ее глаз.

– Знаете, мне жаль вас. Несмотря на то, что Влада будет восхищаться вами, вы будете ее безумно ревновать. Вот – настоящая плата за любовь. - Хозяйка говорила им на прощание в своей обычной скучающей манере, немного равнодушно и иронично.
Дени, заглянув в ее красивые, но обжигающе-холодные глаза, ответил:
- Плата неизмеримо ничтожна за счастье быть с ней.

Внутри себя он ощущал безумное ликование.
Влюблялся, но не любил. Искал, искал одну единственную среди многих. Нашёл и потерял. И снова нашёл!


Рецензии
Искал, искал и нашел. Счастье не подают на блюдце, его надо найти и взять. Очень сильно меня захватил рассказ. И эти всевозможные преграды.

Алла Мындреску   11.10.2015 19:31     Заявить о нарушении
Каждому воздастся по заслугам. Они заслужили счастье.

Светлана Енгалычева 2   11.10.2015 20:58   Заявить о нарушении