Никогда не поздно. 4 глава

Я смотрела на Патрика в упор. Он хорошо общается с моим братом, и он мог меня сдать. Я была в ярости. Мы же договаривались.

Привет, Мел,- мило улыбнулся Пат,- я тут только из-за того, что не хотел отпускать своего двоюродного брата одного с какой-то девушкой в лес, а тут оказывается ты.

- Он твой двоюродный брат!?-я посмотрела на Ила. Потом потупила глаза и сказала, - Мне плевать. Я сказала, что хочу, чтобы мы пошли вдвоем, я не рассчитывала на него, - я опять посмотрела на него. Он только пожал плечами.

- Извини.

- Ладно, - я тяжело вздохнула, - тогда и мне нечего скрывать. Роуз! Вылезай!

Я посмотрела на Патрика. На его лице смешались все возможные эмоции, но больше всего оно выражало радость. Из под куста на карачках вылезла Роуз. Видимо то экстренное падение на ней отразилось. Из волос торчали ветки, а на лице была грязь. Роуз смотрела на меня полными ярости глазами.

- Ил, это Роуз. Роуз, это Ил,- я показала на них руками,- к сожалению мне тоже не удалось отвязаться от подруги.

- А еще на меня что-то говорила, - Ил вскинул руками и заулыбался.

- Амели Спаркс Оден! Что бы ты так полетала, а в итоге это осталось не оплаченным! Из-за тебя у меня болит правая рука и я вся чумазая! - Роуз металась из стороны в сторону.

- Успокойся, - начал Патрик, - ничего страшного. Ты и так красивая.

Она остановилась и уставилась на него.

- Эмм... Ну спасибо...

Наступила тишина, только на заднем плане журчала река. Я молча направилась в сторону моста и услышала как все идут за мной. Через мост и в лес. Все в полной тишине. Я почувствовала, что иду слишком быстро и ребята оторвались. Я остановилась и оглянулась. «В лесу темнеет раньше»,-подумала я и увидела Ила. Он стоял около дерева и смотрел на меня.

- Нам надо найти место для ночлега, - тихо сказала я.

- Полностью с тобой согласен. Я знаю одно место неподалеку, - он поравнялся со мной и мы пошли дальше.

***
    - Где Роуз и Патрик? - спросила я принеся ветки для костра.

    - Они там. По дорожке чуть левее. Они разговаривают.

    - Мм... Понятно,- я села рядом с Илом, - почему ты взял палатку? Я кстати не сразу заметила, что вы с огромными рюкзаками.

    - Я знал, что это не на один день. И она очень вместительная. Мы вчетвером там поместимся точно.

    - С чего ты взял, что мы будем спать все вместе? - я посмотрела на него и заулыбалась.

    - Я просто знаю, что Патрик будет спать с Роуз в одном мешке, он двухспальный. Они это обсудили еще при входе в лес. И у меня остается один двухспальный мешок.

    - Ты специально так взял, да? - я посмотрела на него. Он смотрел в огонь.

    - Нет. Так получилось, - он пожал плечами и подбросит веток в костер.

    ***

    - Так. Пора укладываться, - сказала Роуз зевая, - Пат, ты идешь?

    - Да-да, конечно,- он улыбнулся ей. Простите ребята, но правда пора идти.

    Они ушли в палатку. Время около двух часов ночи.

    - Пора идти, Мел, - Ил провел по моим волосам рукой. Весь вечер мы просидели в обнимку. Было холодно и я засыпала лежа у него на плече.

    - Хорошо. Потуши тогда костер. Я буду тебя ждать.

    Я залезла в палатку. Роуз и Пат сопели в унисон и лежали в обнимку. «Сладкая парочка»,-усмехнулась я про себя,- «но чем я лучше. Буду спать в одном мешке с парнем, с которым знакома меньше дня» Я помотала головой и залезла в спальник. Там было холодно и твердо. Земля не грела. Я слышала шаги Ила, звук открывающегося замка, как он тихо залез ко мне и лег спиной. Я улыбнулась. «Он все понимает»,-подумала я про себя.

    Прошло около часа, но я так и не могла уснуть. Мне было холодно и я не могла согреться, зубы начали стучать. Я нехотя начала прижиматься к Илу. Он видимо не спал тоже.

    - Мел, - шепотом сказал он, - ты замерзла?

    - Да, - сквозь стук зубов сказала я.

    - Хочешь я обниму тебя?-спросил он и повернулся ко мне. Я только сильнее прижалась к нему. Он обнял меня рукой и я почувствовала его теплое дыхание на моей шее.

    - Спасибо, - последнее, что я сказала перед тем как провалиться в сон.


Глава 5.   http://www.proza.ru/2015/06/28/804


Рецензии