муравей господа

 Живя в раю господа , я часто его просил  превращать меня в разных зверушек , я так любил  играть с жителями Эдема.

 --- господи сделай меня маленькой обезьянкой, мне так хочется  по пригать ночью по лесу а то я все днём играю . так я попросил господа когда он приготавливался лепить Адама из глины которая лежала большой кучей возле огромного баобаба под которым господь часто отдыхал .

-- лапоть ,   я тебя в прошлый раз  бабочкой сделал тебе же понравилося ты что уже не хочеш ею быть?. Посмотрев на меня сказал господь удивленно.
 --- понравилося господи, но бабочки летают днем а я хочу поиграть ночью маленькой обизянкой  попробовать мотыльков на вкус какие они горькие или сладкие.--
-- Ну лапоть , раз ты хочеш то пусть по твоему и будет. Сказал господь и  махнул в мою сторону рукой. Я тутже  превратился в маленькую обезянку с огромными глазами.

Ощутив себя обизянкой..

. я сразу же пригнул на ветку дерева , зацепившись за неё крепко я увидел маленького муравья ползущего по ветке куда-то


.... ---господи!!!


 крикнул я и раскрыв рот уставился на него..,


 мои глазища расширилися  от удивления ,

 -- он такой маленький, у него такие тоненькие ножки, как же ты его делал?

 ( райские воспоминания гл 3456.     Лапоть  познает мир господа)


Рецензии