Никогда не поздно. 5 глава

Я проснулась от того, что кто-то гремел на улице. Рядом со мной лежал Ил. Роуз и Пат были за пределами палатки.

    - Ил, - шепотом сказала я, - вставай.

    - Ммм... -Ил потянулся и открыл глаза, - доброе утро.

    - Доброе. Вставай, - я подскочила и вылезла из палатки. Роуз и Пат что-то готовили на костре.

    - А вот и соня встала, - подразнила меня Роуз, - а мы уж думали, что вы будете там вечно валяться.

    - Согласен с Рози, - Пат посмотрел на меня и улыбнулся.

    - Ничего не произошло, что бы делать из этого такую комедию, - я села рядом с ними, - вы давно не спите?

    - Да. Думаю уже часа два точно,- сказала Роуз, - за то ты у нас теперь точно соня, - она засмеялась, а я бросила быстрый злой взгляд в ее сторону.

    - Девочки, успокойтесь. Завтрак готов. Мел позови Ила, иначе он не встанет.

    Я только фыркнула в ответ и пошла к палатке. Костер был достаточно далеко и поэтому я говорила достаточно громко.

    - Ил, вставай, тебя все ждут, - он никак не отреагировал, и я подползла поближе к нему, - Ил!

    - Ага. Сейчас, - сказал он и отвернулся. «Как он меня раздражает. Придется идти на крайние меры», - прозвучало у меня в голове. Я подползла к нему совсем близко, наклонилась над ухом и только захотела закричать ему на ухо, как он схватил меня и перевернул под себя.

    - Попалась, - сказал он, улыбаясь, - я знаю, что ты хотела сделать.

    - Отпусти меня, - сказала я тихо.

    - Нет, - он смотрел мне прямо в глаза. Стояла полная тишина. Мне казалось, что мы были тут только вдвоем. Он стал приближаться ко мне, как...

    - Ну, вы что, уснули что ли?!- в палатку залезла Роуз и посмотрела на нас, - упс, кажется я не вовремя.

    - Нет-нет-нет! Ты как раз вовремя, -я посмотрела на нее, потом на Ила. В его глазах было разочарование, - мы как раз уже собираемся выходить.

    - Ил слез с меня и выполз из палатки. Роуз подобралась ближе.

    - Вы что тут делали?-спросила она шепотом.

    - Вот именно, что ничего!-я грозно посмотрела ей в глаза.

    - А ты бы хотела?

    Я тяжело вздохнула и выползла на улицу.

    ***

    - Мел, куда сегодня двинем? - сказал Пат уплетая свою порцию завтрака.

    - Я... я пока не думала. До понедельника еще 2 дня, но я... Давайте просто проведем эти выходные здесь?

    Ребята уставились на меня.

    - Мы ушли ведь достаточно далеко? По карте мы должно быть уже в другом штате. Это хорошо. Так что мы можем остаться тут до понедельника, - я смотрела на них и говорила, говорила, говорила.

    - Хорошо, - перебил меня Ил, -тогда нам надо найти еще хвороста и я думаю, что рядом есть ручей. На карте он в двух километрах на запад. Надо будет разделиться.

    - Мы с Патом на ручей!- быстро крикнула Роуз. Выхватила карту из рук Ила и пошла, - Пат, ты идешь?

    - Эмм... Да. Иду, - он посмотрел на меня, пожал плечами и продолжил,-не скучайте ребята, будем к обеду.

    - Мы молча смотрели, как они уходят вглубь леса и когда голоса совсем затихли, Ил прервал тишину.

    - Прости, за то, что было утром.

    - Ничего, - я уперлась глазами в свои руки, - нам нужен хворост, - я встала и пошла в противоположную сторону от того, куда пошли ребята. Перед самым лесом я обернулась и сказала, - ну ты идешь?

    - Да-да. Конечно, - Ил встал и подбежал ко мне. Я взяла его за руку, и мы пошли вглубь леса.

    Мы шли очень долго в полной тишине. Он держал меня за руку.

    - Ты мне очень понравилась тогда, когда я увидел тебя на улице утром, - сказал Ил. Я посмотрела на него. Он смотрел вперед.

    - Ты мне тоже, - он посмотрел на меня и остановился, - почему именно я?

    - Не знаю. Но ты просто не такая как все, - он подошел ко мне вплотную, - ты особенная.

    Он начал тянуться ко мне.

    - Сколько тебе лет? - шепотом спросила я.

    - Семнадцать, - сказал он и поцеловал меня.

             ***

    - Нет, это не серьезно! - ворчала Роуз, - мы вас тут уже целый час ждем! Пат уже сам хворост собрал! Где вы ходили все четыре часа?!

    - Мы гуляли, - сказала я и заулыбалась. На лице у Роуз царил хаос. Она была зла, но в ту же минуту она была радостна, а потом смущена.

    - Мы заблудились и долго искали дорогу, и весь хворост пришлось оставить там, - Ил был серьезен, только моя глупая улыбка выдавала нас.

    - А где вода? - спросила я, заметив пустые бутылки

    - Эмм... Мы в общем, - Роуз поставила ногу за ногу и я увидела, что ее джинсы были мокрые, - мы не набрали воды.

    - Тогда мы быстро сходим ЗА ВОДОЙ! -на последнее слово я сделала ударение.

    - Я потянула Ила за руку, схватила бутылки и пошла по дорожке, по которой уходили Роуз и Пат. Уйдя на достаточное расстояние меня за руку потянул Ил и обнял.

    - И что это было? - улыбаясь сказал он.

    - Ну, а что? Они не принесли воды, забаловались, а мы должны от жажды умереть? - я посмотрела ему в глаза, - пойдем. Я так понимаю тут около двух километров.

    Шли мы не долго. Оказалось, что до реки идти не надо. Рядом бил ключ. Вода была чистейшая и образовалось «озеро». Точнее лужа с глубиной по колено. Мы набрали воды, и пошли назад.

    - Ты, правда передумала идти дальше? - прервал тишину Ил.

    - Да. Я просто поняла, что пока буду жить так, а теперь у меня есть ты, - я посмотрела на него. Он улыбался.


Глава 6. http://www.proza.ru/2015/06/28/845


Рецензии