Капустник

Разные бывают поэты в России

Звенящими строками на Ветру Времени
звучали строки замечательного поэта
Сергея Бабкина из Курска СПР

"Твоё ли дело посуди,
что управляют государством,
пекутся о его пути
мужи с раздоенным гражданством"
...
Что толку в ропоте души
Её невысказанной грусти?
Забейся в норку - и пиши
хоть о морковке и капусте..."

Но иные пииты, не касаясь жизни
страны и народа пищут о другом:

Виктор Давыдков Курск (СПР)

"Поливаю капусту.
Её лиловые кочерыжки
Необычайной длинны.
Её большущие листья,
Словно руки,
Вынянчивают кочаны..."

Развитие событий не окончено было,
и вот что у пиита вышло:

«КАПУСТНИК» 
            
 Никола Новиков РСП

Весенние подготовительные работы

Я весной плохо спал,
всё «капуста» мне снилась…
рано утром достал ,
что в «заначке» хранилось,
прикопал в огороде,
чтобы прибыль пришла...
 
Летний сюрприз

С зарёю я вышел и стал на меже.
Догонит ль удача меня в вираже?
Барками с златом летят облака,
«зелени» жаль не приносят пока.

Глянул на землю и враз обомлел,
зрелище чУдно, аж руки воздел...
Явно, насмешливо как  драчуны,
в «кукиши» скручены все качаны.

"Вот тебе,-вот тебе"-словно кричат,
Злато, богатство мне дать не хотят.
То, что весною капустой сажалось,
«Баксами» явно не проявлялось!

В ярости стал кочерыжки  ломать,
могут ведь люди,-
            и  на смех  поднять.
Вот же напасть,- "лиловыми" стали,
видно на "евро" мне намекали!!!

Кто –то пишет звенящие «Стансы»,
я посвящаю капусте романсы!


Рецензии
Чудесно написано.
"С зорькой я вышел и стал на меже,
жду, что судьба мне пошлёт протеже...
барками с златом летят облака,
«зелени» жаль не приносят пока. "

Игорь Леванов   16.10.2015 15:27     Заявить о нарушении