Никогда не поздно. 6 глава

Весь оставшийся день мы провели в лагере. Ребята ходили за хворостом, а мы с Роуз готовили еду. Ну как готовили еду, у нас были консервы, тушенка. В принципе это мы и ели. Мы решили, что завтра пойдем в ночь. Дорожка была одна. Мы были глубоко в лесу, но фонариков было много. Ближе к вечеру стало холодать, и небо затянулось тучами.

    - Чувствую сегодня ночью будет дождь, - сказал Пат глядя на небо, - советую одеваться потеплее.

    - Ты такой заботливый, - сказала Роуз и улыбнулась. У них с Патом все хорошо. Не важно, что он старше ее на год и то, что он первый бабник в школе, но он любил ее. И как оказалось уже около полутора лет.

    Мы бы еще долго сидели у костра, но я почувствовала, что начал капать дождь.

    - Ребят, советую спрятаться, потому что... - не успела я договорить, как влил ливень. С криками мы побежали в палатку. Все были мокрые.

    - И что будем делать? - спросила Роуз.

    - Нам надо переодеться. У меня где-то были футболка и штаны, - я посмотрела на парней, - а я вас попрошу удалиться.

    - Эй, - возмутился Патрик, -никуда мы не пойдем. Там льет как из ведра, а мы должны туда идти!

    - Полностью с ним согласен,- сказал Ил и заулыбался, -хотите переодеваться, давайте с нами.

    Я фыркнула и отвернулась. Мне нечего терять. Я сняла с себя влажную футболку и натянула сухую. С брюками дела обстояли хуже. Я залезла в спальник и как змея стала стаскивать джинсы. Они не поддавались и я конкретно запарилась, но удалось их снять. И тут до меня дошло.

    - Эм, а кто-нибудь забрал красный рюкзак с улицы? - я посмотрела на ребят. Роуз уже переоделась, а парни сидели красные как раки.

    - Какой рюкзак? - ил посмотрел на меня и тут его лицо вытянулось, - ой.

    - Какого?! Там были все мои теплые вещи!-я начала кричать, - я околею. Джинсы мокрые, теплых вещей нет! Я буду спать полуголая что ли?! Если так, то Ил спит с вами в мешке!

    И тут начался ожесточенный спор. Мы кричали друг на друга как могли. Роуз и Патрик успели два раза поругаться и опять помириться. А я настолько разругалась с Илом, что вылезла в кедах и одной футболке из палатки и просто побежала. Я не видела куда бегу и не чувствовала ледяного ливня. Я просто бежала.

    Выбившись из сил я оперлась на толстое дерево и села на землю. Было холодно. Я начала реветь, громко крича. Мне было плохо и я не знала почему. Я почувствовала что мне на плечи легли руки. Я не переставала громко плакать.

    - Мел, слышишь меня! Ты меня слышишь?

    Я открыла глаза. Передо мной сидел Ил. Весь мокрый.

    - Господи, Мел. Ты нас напугала,-он крепко обнял меня, - зачем ты    убежала? Ну вот зачем, - он начал трясти меня за плечи. Я ничего не могла ему ответить. Мне было плохо. Все болело внутри. Я молча обняла его и поцеловала. Никогда я не чувствовала такого облегчения. Я оторвалась от него и уперлась головой в лоб.

    - Отнеси меня домой. Я хочу домой.

    - Сейчас я отнесу тебя в палатку, - Ил встал и взял меня на руки.

    - Я не хочу туда. Я хочу в тот дом от которого мы ушли. Умоляю тебя... Отнеси меня туда...

    - Хорошо... Отнесу... Я люблю тебя...

    ***

    Я открыла глаза. Все тело болело. Я не могла пошевелиться. «Что вчера было?»,-промелькнуло у меня в голове. Тут я почувствовала теплое дыханье у меня на шее. «Он сказал, что любит меня. Какая я эгоистка.» Я начала тихо плакать. Горячие слезы быстро текли по моим щекам. Рука Ила еще сильнее прижала меня к себе.

    - Не плачь Мел. Только не плачь.

    - Я не могу, - сквозь слезы сказала я, - я делаю всем больно.

    - С чего ты взяла, что мне ты сделала больно?!? - он повернул меня к себе. Я глядела в его карие глаза и чувствовала, как я люблю его. Это чувство было внутри. Оно растекалось от сердца, до кончиков пальцев.

    - Я люблю тебя. Я не знаю как такое может быть, мы знакомы только три дня, но я люблю тебя, - сказал Ил и смотрел на меня в упор, -я обещаю тебе. Мы сбежим только вдвоем. Мы сбежим, но не сегодня.

    - Я не хочу никуда бежать. Я просто хочу, чтобы ты был все время рядом со мной. Осталось 2 месяца до лета, мы доучимся, а летом поедем путешествовать, хорошо?-я смотрела на него и читала в его глазах радость.

    - Хорошо. 2 месяца и уедем,- он прижал меня к себе.

    - Я думаю, нам пора вылезать.

    - Согласна с тобой,-я улыбнулась ему и собралась вылезти как поняла что только в одном нижем белье, -какого черта?!-я зла посмотрела на Ила.

    - Ты вчера отключилась у меня на руках. Я тебя донес. Что бы не было холодно снял с тебя футболку. На меня посмотри. Из-за тебя вчера я сам промок до ниточки.

    Я заглянула в спальник. Ил был в одних трусах.

    - Мы что? Так и спали? А я еще к тебе прижималась! - я встала и выскочила из палатки в нижнем белье. Ребят не было. Костер горел. «Значит за водой пошли», - подумала я и пошла к своему рюкзаку. Он был мокры насквозь. Я развесила все вещи по периметру поляны, а сама забралась обратно в палатку. Ил сидел уже полностью одетый.

    - Где ты взял сухие вещи? - посмотрела я на него с недоумением.

    - Моя сумка была в палатке, хочешь я дам тебе футболку, - сказал он. Я видела, что он смотрит мне в глаза, но это ему давалось очень сложно.

    - Давай. Только быстрее, - он отвернулся, и я слышала только его тяжелое дыханье.

    - Вот, - он кинул мне футболку, а сам даже не повернулся.

    - Все, - я натянула футболку, и он повернулся ко мне. На его лице явно было облегчение и огромное смущение. Я не думая подползла к нему и поцеловала. Его руки легли мне на талию. Мы бы целовались еще очень долго, но тут мы услышали крик Патрика.

    - Что за?! Кто тут вещи развесил! Ребята! Пора вставать!

    Мы засмеялись в голос.

    - Идем уже, - крикнул Ил. Я чмокнула его в щеку и вышла из палатки.

    - Что ты так орешь? - я посмотрела на Пата, - это мои вещи.

    - Нам собираться, а она тут все развесила. Женщины, - закатил глаза он и мы с Роуз засмеялись.

    - Патрик, успокойся. Сейчас только полдень. Мы выходим около семи. Сейчас поедим и опять ляжем спать. Я уже тем более все приготовила.

    Мы сели возле костра и молча стали уплетать тушенку.

    - Сейчас соберем все вещи. Будильники на семь вечера и отправимся. Не думаю, что мы далеко. Но ночи нам хватит, - прервала молчание Роуз.

    - Согласна, - сказала я и встала, - но я пойду спать.

    - Я тоже, - встал Ил.

    - А мы пока посидим тут, - обняв Роуз сказал Пат.

    - Я соберу твои вещи, красотка, - сказала Роуз.

    - Удачи вам, - подмигнула я ему и залезла в палатку. Ил залез следом за мной.

    - Ты точно не в обиде за ночь, - спросил он, когда лег рядом.

    - Нет, - я повернулась к нему, - это ты должен быть на меня в обиде.

    Он заулыбался.

    - Я думаю нам стоит поспать, - следом сказал он, - но как то не очень хочется,- он хитро улыбался.

    - Эмм... Я бы не советовала, - я села на него сверху, - мы тут не одни.

    Я поцеловала его. Его руки полезли ко мне под футболку, но я остановила его.

    - Ты серьезно? - я посмотрела на него с неким презрением, - ты думаешь я вот так сразу!?

    Я взбесилась.

    - Я... я... Не хотел. Но ты же сама, - Ил смотрел на меня с недоумением. Я слезла с него, взяла плеер и залезла в соседний спальник, - ты будешь спать с Патом!

    Я отвернулась и включила музыку. Мне было противно от самой себя, но еще больше мне было противно от него. «Как он мог так подумать. Но ведь я сама дала повод.» На этих мыслях я задремала. Слышала сквозь музыку, как пришли ребята и долго спорили о том, что тут произошло, а потом кто-то лег рядом и обнял меня. Я поняла, что это был Ил, но я не могла пошевелиться. Так я и уснула в его объятиях.


Рецензии