Клуб африканских миллионеров

В какой-то момент моей жизни я научился пользоваться интернетом и завел себе несколько (про запас) ящиков электронной почты, которые использую как в личных, так и профессиональных целях. Иногда, на один из этих ящиков приходят письма от непонятных адресатов с еще более непонятным содержанием. Справедливо расценивая  это как спам, я отправлю их в корзину, но вот, при открытии очередного такого письма, рука моя дрогнула, мышка кликнула на «прочитать» и передо мной развернулся pdf – текст следующего содержания (сохранена орфография и грамматика оригинала):

Уважаемый Антипа!
Спасибо за Ваш ответ и интерес к моей должности.
Имея реальный ответ, как вы знаете, я связался с вами в этом вопросе основывается на том, что вы несете ту же фамилию с моим покойным клиентом, и, как я искал родственников, но безрезультатно, поскольку мы обнаружили, что существует нет выживаемости родственники, но вместо фонд, который будет конфискованного финансовую компанию Как я сказал в моем предложении, или по некоторым недобросовестным людям.
Приложите копию моего покойного клиента и моей семьи, я также отправив копию паспорта и моя юридическая фирма действующая лицензия, чтобы очистить все сомнения в этой сделке. Я христианин отец с детьми, и у меня есть репутация, чтобы держать.
Самое главное, я связался с вами через российскую поисковой системе базы данных на моем поиске родственника или человека, который имеет аналогичное имя моему покойному клиенту, как мои клиенты из России, прежде чем связаться с вами, я молился и просил Бога о честным и искренним а человек, который может справиться с этой сделки старательно, что мы принимаем меня как семья, потому что сделки, которые имеют отношение к данному масштабов требуют доверия, так что я верю в тебя, хотя есть миллионы людей, которые отвечают на тот же названием с моим клиентом, Я полагаю, что мой контакт с вами был божественным Бог.
Пожалуйста, позвольте мне объяснить вам, о происхождении от суммы вклада, так что вы можете быть уверены, что четкость этой сделки к нашей работе. Мой покойный клиент был однажды магнат, он является дилером в свете Бонни, сырой нефти, а также крупнейший дилер нефти в Западной африканского побережья, она широко известна, "Белый папа", это также крупнейшим держателем пакетов акций крупных компаний. Перед смертью, как он узнал или увидел наступления смерти за углом, он вызвал, что его богатство быть конвертированы в денежные средства и инструмента хранения в одном из крупных банков здесь в Бенине, и это было, где ($ 11,950,000.00), накопленных с.
Все, что я хочу от вас строго следовать моим советам и инструкциям для того, чтобы банк перевести деньги на новый или пустой счета. Лично у меня внутри я чувствую столько радости, потому что для вас, чтобы ответить на мое предложение божественного прорыв для нас, я заставляю вас знать, что мой мотив требовать этот фонд с вами за личных проблем, но я бы не стал не в состоянии чтобы сказать вам, если это сделает вас понять, насколько серьезно я беру эту сделку, и если это сделает вас научиться доверять мне. Моя жена почек и нуждается в пересадке почки. Наш врач направил нас в Индию, но я не могу позволить себе расходы в это время, чтобы очистить мою жену в этой сделке
моя единственная надежда, чтобы спасти жизнь своей жены, я провел все свои сбережения, пытаясь спасти свою жизнь трансплантации.
Поэтому, пожалуйста, я хочу, чтобы
Вы дали мне слово, что вы не собираетесь делать свою последнюю надежду спасти жизнь моей жены исчезает, ставя под угрозу сделку.
Пожалуйста, вы можете позвонить мне, следующие положения, изложенные ниже. они
заключаются в следующем: -
1 Могу ли я доверять вам в этой сделке.
2.My собственная доля денег будет в сохранности ваших, пока я не приеду в вашу страну для обмена и дальнейших инвестиций.
3.That вы будете держать эту сделку очень конфиденциальной даже с вашим лучшим другом
чтобы обеспечить безопасность обеих сторон.
4.That вы всегда можете связаться со мной, когда вы получаете информацию от финансовых учреждений, поэтому мы консультироваться друг с другом, как семья, и получить эту сделку успешно завершена.
Эта операция займет около 11 дней или меньше, чем сумма, чтобы быть переданы ваш счет
Вы можете позвонить мне с этим телефоном не 00 229 672 2306 6
Да благословит вас Господь и Ваша семья.
С уважением,
Барр. Ачи Zumaru эсквайр
Достаточно высоко оценив данное послание как чисто художественное произведение, я тем не менее заинтересовался его источником и решил немного порыться на просторах www. После непродолжительных поисков я нашел форум: http://yurist-forum.ru/nasledstvo-iz-togo-lome-8094-39, на котором подробно разбирались аналогичные послания… Я читал там посты и ПЛАКАЛЬ…
Жулики оказались действительно из Того – небольшой страны на западно  африканском побережье. Поучившись немного в Московском Университете им. Патриса Лумумбы, не выучив при этом толком русский язык, горе юристы-аферисты прекрасно разобрались в тонкостях психологии русских любителей халявы…

Какой-то пенсионер (!!!), поверив во всю эту высокохудожественную клюкву, полетел в Того (!!!) оформлять документы на наследство… Его прекрасно там встретили, накормили-напоили, привели в банк и показали деревянный (!!!) ящик с его миллионами… Только вот небольшая заминка – для оформления наследства (нотариус, перевод денег в Россию…) необходимы еще 50 000 долларов… из наследства их никак взять нельзя! Закон африканский не позволяет… И пенсионер находит (!!!) 50 тыс.долл. и отдает их своим новоиспеченным тоголезским  друзьям…
В общем, вернулся дедушка из Африки живым и здоровым и до сих пор ожидает наследство… с друзьями африканскими переписывается… по электронной почте … удобная, черт возьми, штука все-таки  этот  e-mail.

Я почувствовал, что настал мой выход. На синей футболке моей спереди явна нарисовалась буква S, за плечами заполоскался красный плащ, бугры железных мускулов выперли изо всех щелей… короче, собираю в кучу все мое чувство юмора и -
Пишу господину –эсквайеру Барр. Ачи Zumaru :

Dear Achi!
I am an officer of the Federal security service of Russia and work in the Department on combating international terrorism. My friends asked me that I helped them to deal with You and Your colleagues. Here is a link that You will be able to know what people think about You and Your friends in Russia.
http://yurist-forum.ru/nasledstvo-iz-togo-lome-8094-39 .html .
I hope that this information will be enough for You and You will not aggravate the situation, so we did not take more stringent measures. Best wishes Holodov.
(Дорогой Ачи!
Я являюсь офицером Федеральной службы безопасности России и работаю  в отделе по борьбе с международным терроризмом. Мои друзья попросили меня, чтобы я помог им разобраться  с Вами и вашими коллегами. Вот ссылка, по которой вы сможете узнать, что люди думают о вас и ваших друзьях в России: http://yurist-forum.ru/nasledstvo-iz-togo-lome-8094-39 .html .
Я надеюсь, что этой информации будет достаточно для вас, и Вы не будете обострять ситуацию, чтобы мы не стали принимать более серьезные меры. С наилучшими пожеланиями Холодов).

Молчание мне было ответом….

Впрочем, через какое-то время господин Ачи Zumaru сообразил, что я беру его на понт, и буквально завалил меня новыми предложениями:

Наш исх: UK-RTD760-ЕU
Дорогой сэр,

Совет директоров, членов и сотрудников "Реальное время" в сочетании с
".RU", поздравить вы, как один из победителей в денежной премии 250000
фунтов стерлингов (двести пятьдесят тысяч фунтов стерлингов
стерлингов). Ваш адрес электронной почты был выбран через случайный
выбор в нашей компьютеризированной системы отбора письмо (процессов)
из базы данных ".RU"

Ваш электронный адрес был прикреплен к выигрышный номер: 232010760

Чтобы искупить свой денежный приз, представить вам личные данные по


Пожалуйста, скопируйте выигрышный номер 232010760, прежде чем вы
посетите веб-сайт выше.

Примечание: Если после 30 дней, мы не получили ответа от вас, ваше
имя, будут удалены, автоматически, из нашего списка победителей.

Для более запросов, свяжитесь с нами через ссылку указано выше.

Еще раз поздравляю!

С уважением,
Г-жа Кармен Фуэнтес.
===================================

Еще:

Семья Холодовых
У меня есть срочные и очень конфиденциальной бизнес-предложение для вас.На 8 декабря,
2008, нашего покойного клиента Руслан Холодов, который сделал депозит пронумерованных
(фиксированное) время, стоимостью в США $9 .5million (девять миллионов пятьсот тысяч
долларов США) в моем отделении.
После погашения мы выслали рутинной процедура уведомления в его адрес пересылки, но не
получил ответа. Через месяц мы послали напоминание. В конце концов от его подрядчиков мы
обнаружили, что он умер. Дальнейшее расследование, проведенное мной указал, что он не
оставил завещания ни соприкасаются родственников или отношение в его всего официального
документа, включая его банковской информации депозит с нас.
Эта сумма до сих пор доступен в моей ветке. Никто не имеет и будет когда-нибудь выйти
вперед, чтобы требовать деньги. Согласно законодательству нашей страны, по истечении 7
(семи) лет, эти деньги будут возвращены в собственность правительства, которое в свою
очередь будет в конечном итоге в руках некоторых коррумпированных и беспринципных
государственных должностных лиц. Следовательно мое предложение заключается, что я хотел
вам стоять в качестве его родственников, так что этот старик плоды труда не попасть в руки
невнимательными государственных должностных лиц. Есть легионы менее
привилегированных людей во всем мире, для которого еда, как рай. Я чувствую, что помимо
позволяя эти деньги исчезают, это будет более полезным и полезным дать ему для
благотворительных организаций.
Мне нужна ваша помощь, чтобы стоять в качестве его ближайших родственников и требовать
деньги. Этот процесс является простым. Мы будем применять с вашим именем, как его
родственники. Я буду использовать мое положение в банке, чтобы гарантировать успешное
выполнение этой транзакции.
Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь со мной через мой частный адрес
электронной почты адрес: humphreyreinhard2003@hotmail.com
На ваш ответ я буду затем обеспечивают вас с более подробной информацией, которые
помогут вам хорошо понять этой сделки. Просьба соблюдать максимальную
конфиденциальность и быть уверены, что эта сделка будет выгодно для нас обоих. Я также
потребует вашей помощи на пути инвестирования мою долю в вашей стране.
Я рассчитываю на ваш положительный ответ.
С уважением,
Рейнхард__Хамфри…

В конце концов, мне порядком надоело  читать все эти однообразно разнообразные  попытки развести меня на деньги  и я коротко отписался:

you're either an idiot or a robot, although it's the same thing.

(ты или идиот, или робот, что в принципе одно и тоже)

Тонкая и чуткая, и по-видимому, поэтическая душа господина Ачи Zumaru- Кармен Фуэнтес- Рейнхарда__Хамфри-Доктора Бела а су-су не выдержала оскорбления и он прекратил со мной всякие отношения…


Рецензии