Если б ты со мной была

Хотелось бы прыгнуть с головой в омут твоих бездонных карих глаз,
Хочется зарыться в волосах твоих,
Хочу что б запах волос твоих со мной присутствовал везде.
Желаю я аромат твоих духов запомнить наизусть.
Желал бы я только тела твоего и ничье другое,если бы ты была со мной.

Если бы ты со мной была!

Если ты со мной была сквозь ревность,и сквозь дебри сплетен.
Если б была со мной,со мной бы мы пробивались через тернии к звездам.
Если бы ты терпела мой характер то может я стал бы мягче,
Со мною сложно,со мной в час ругани невыносимо.
Упрям,ревнив,настойчив,и не недоверчив.
Прости меня за скверный характер мой! Родная моя.

была если со мною ты...
была бы ты счастливой,
Была если со мною ты...
то не замерзала бы от одиночества холодными ночами.
Была если со мною ты....
то днем за днем на протяжение всей жизни каждый день был бы светлее прежнего.

Если бы ты была со мной была бы ты счастливою была бы матерью,женой.


Рецензии