Замалчивание 2

      Понятно, что дело тут не только в моих амбициях. Я же, человек - не сильный и не слабый, может просто больше других люблю живопись и так, получилось, мне доверили ключи от тайн образа.
      Конечно, можно замолчать мою живопись и под тихую выжимать из моих картин соки, попутно обвинив меня во всех смертных грехах - типа - очередной гений, или "Остапа понесло".
      Но картины же есть. И я вижу как меняется живопись моих коллег под их воздействием. Как художники начинают "резать вертикали", "воевать с центром", "облизывать углы". Но, поймите, это же только начало. Есть много другого.
      Да, элита художников принимает мою живопись весьма хорошо. Художники видят не меня - они видят живописные смыслы.
      Но, надо же знать, откуда "растут ноги". Надо быть мудрее. Не хватать приёмы и способы донесения мысли - вопрос же стоит о расширении каналов понимания и приятия образа. Не о себе любимом думать, уметь слушать другое, что вне тебя... Не надо быть жадным.
      


Рецензии