Где эта улица, где этот дом...

- Вы не скажите, как проехать к площади Свободы?

- Площадь Свободы? Это, наверное, бывшая Торговая, которая потом была переименована в честь 20 съезда КПСС. Да, наверное, это она. Правда, потом она стала носить имя вождя мирового пролетариата, а спустя несколько десятилетий обрела уже нынешнее имя.

 - Я не знаю, но только мне сказали там сесть на автобус, который довезет меня до проспекта Независимости.

- Проспект Независимости? Это, наверное, бывшая Купеческая, которая была переименована в  проспект К.Маркса. Правда, во избежание рецидива пролетарских революций, городская власть не так давно переименовала его в проспект Независимости.

- Может это и так. Только мне от проспекта Независимости надо еще пройти два квартала до улицы Л.Украинки.

-Улица Л.Украинки? Это, наверное, бывшая Фонтанная, которая потом была переименована  в ул. Н.Крупской в честь ее венчания. Сейчас она носит  имя украинской поэтессы.

- Все это очень интересно. Но, все-таки, как мне проехать к площади Свободы.

- А вы точно уверены, что вы находитесь в том городе, который вам нужен?

- Нет, не уверен. Раньше он носил имя Потемкина, потом был переименован в честь комбрига Котовского, а сейчас его должны переименовать в честь Шухевича.

- Вот, когда переименуют, тогда и приезжайте!

- Зачем же вы столько времени морочили мне голову?

- Это я вам морочил!? Это они нам всем морочат. Если площадь, на которой мы с вами сейчас стоим, называется площадью Свободы, то неизвестно как она будет называться завтра.

- Так это таки площадь Свободы?

- А я о чем вам говорю!


Рецензии
Очень хорошо! Юмор который я приветствую.
Удачи! С уважением Б.Ш.

Борис Шаров-Шапиро   07.07.2015 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.