***

Розовые облака тянулись куда-то вдаль. Утренний ветерок сдувал семена с одуванчиков. Просыпались птицы в лесу, начинали общаться друг с другом. Казалось, что вся жизнь начинала нагреваться и вот-вот закипит. А Он лежит под деревом и пытается запомнить каждую секунду пробуждения всего живого. На его старом грязном ботинке ползет еще не проснувшийся жучок. Весь пейзаж внушал спокойствие и безмятежность. И лишь мысли человека, лежавшего под старым дубом, приносили волнение. Нотки гнева и ненависти резонировали в этом раю.
Железный забор, желтое здание с многочисленными трещинами, массивная дверь, скрип, Она, голые ноги, короткая юбка, джинсовая рубашка, застегнутая на три пуговицы. В ее лице не было даже намека на злость, и это пугало. С равнодушной улыбкой Она подошла и протянула руку. Он пожал миниатюрную ручку, а сам подумал: "Как так получается? С каких это пор мы встречаем друг друга ледяным рукопожатием, как совершенно незнакомые люди."
Она будет долго ему рассказывать все, что угодно, но не поднимет ту тему, которую хотелось бы ему услышать. Он будет кивать, соглашаясь со всем, и будет ждать. Но так и не дождется.

-Милая, зачем?
-О чем это ты, дорогой?
-Зачем мы это делаем? Неужели все, что было, прошло так незаметно, быстро?
-Ты знаешь, а может и не было ничего? Разве настоящее, истинное может закончится?
-То есть, все, что так сильно нас увлекало, было лишь воображение, облачный образ?
-Не согласен?
-А должен?
-Никто никому ничего не должен, дорогой, разве не так?

Вопросом на вопрос. Страх в его глазах, а в ее одинокое потерянное равнодушие, которое, собственно, дало ей сил, а его погрузила в отчаяние.


Рецензии