Папаша

Антон ТЮКИН

ПАПАША

Т. В. Н.

Тридцать лет ты властвовал. И сдута
Кукла. Карта бита, как авторитет…
Знаю, Родины кровавая минута
Наступает. Торжествуй, безумный шкет,

Человеко - танк! С голубизною
Вижу я тяжёлый, хмурый взгляд.
Сколько лет мучений за спиною… -
Не тревожишься передо мной виною?
Я ж во всём, как всякий, виноват

Перед аккуратностью винтовки,
Пистолета или сапога…
Дура-мать! Другая бы плутовка
Наставляла б “фюреру” рога!

Тридцать лет я, вбитый в эту кожу,
Бледный был. Не охнуть, ни вздохнуть.
Лишь смотреть на благодетельную рожу
Мог, да одобрительно кивнуть

Бреду… Зла сундук обожествлённый
Сам собою, вот ты у доски 
С пузом. Пялишься на дурачков “зелёных”.
Нервно гладишь потные виски

В седине. Подпорка формы мглистой -
Диктатуры. Я ж от косности бегу…
Убежал ли?… Любят женщины фашистов?
Я любить фашистов не могу.

* * *

На твоём челе венец терновый
Проволоки русской Колымы.
Под дыхание Биркенау слово 
“Ich”*, я вижу будущего сны.

Манекен, машина, брадобрея
Часть, cгори ж в своём аду!
Сгинь, индюк надутый -, поскорее, -
Всех химер! Вались в ерунду

Вместе с новоявленным ублюдком,
Разодравший душу пополам!
Строй ненужную в Ингарке однопутку,
Хоть под Мао, хошь под “Kampf” и прочий хлам,

Пристально глядящий, с страстью к дыбе,
Унижениям, ругательствам, колу!
Нету места больше “важной рыбе”,
Нет вонючему, смердящему козлу

Части в сердце, вздут живот!… Десяток
Мне ж четвёртый. А тебе - седьмой, “герой”.
Я - твой выродок. Как президент. И отпечаток
Сапога. Вот “первый”. Вот “второй”.

29.06.15               

Примечание:

* - “Ich” (нем.) - я.   


Рецензии