Наша странная Любовь!

Цвети пока живой мой яд,
Пока все звери могут улыбаться,
И никогда не умирай,
Наверно будем живы вечно.

Вся наша жизнь сплошной сюжет
Из сказок и рассказов на момент,
Когда все только спят,
А мы кричим привет на километр.

Отныне бесконечен сон
И запах аромата над лугами,
А солнце светит только нам,
Так что мы не против диссонанса.

Мы только за,
И чтобы свет
Не озарял, а расставлял
Приоритеты в голове

Я наркоман.
Я меломан.
и энное
всецелое во мне.

фотограф,
страж
и обувь мозга
для единства
существует.

Фольга, раскрученная просто так,
Что заморозить жизнь напастей;
Она хрупка и очень нежна
И заново ломается, не долго пев..

Из света образуется ответ,
Что сердце всё оставит голове,
Что сделано лишь им,
Не оставляя след нигде…

Заманчиво страдал поэт
Над тем что дальше нету смысла,
Как он сиянием заворожён,
А в мире никто не сделал жизнь.

Не может знать никто,
А может знает если,
Так пусть бегут ручьи
И люди улыбаются почаще.

Под ритм я сердца
сфотографирую ночь,
А остальное запомнить
Постараюсь.

При свете дня
Я буду спать.
Хоть это очень трудно,
Но я верю,

Что сон бывает бесконечен
И запах аромата над лугами,
А солнце светит только нам,
Так что мы не против диссонанса.

Оставлю реальностью секунду сна,
Цвести я буду живым ядом,
Пока все звери могут улыбаться,
И никогда наверно не умру,
Пока живу с тобой я рядом.

5.05.2015г.
Royksopp - Here She Comes Again (DJ Antonio Rmx)


Рецензии