Под диким солнцем, глава 2

                Глава 2
Если бы не лучи солнца, которые потихоньку пробирались в комнату крадущимися движениями, то я бы так и не поняла, что уже утро.
За всю ночь я так и не сомкнула глаз. Ощущение, что сейчас они взорвутся от напряжения и режущей боли.
Не люблю жаловаться, но сейчас невероятно сильно ноет всё тело, будто я не лежала в кровати, а таскала около десяти мешков с зерном на спине. Я встала и привела себя в порядок на скорую руку. Теперь нужно найти ванную комнату.
Я выхожу из комнаты и спускаюсь по скрипучей лестнице. Ноги словно прилипают к слегка лакированной поверхности дерева. Кроме моих шагов в доме нет ни единого звука, разве что гудящий холодильник, отживающий последние дни своей жизни, рывками издаёт странный скрежет. Я замечаю, что утром здесь намного приятнее находиться, но всё же это не сравнится с нашим домом в Саванне.
Я обыскала все комнаты на первом этаже, но так и не нашла ванной. Я подумала бы, что это какой-то розыгрыш, пока не пробежала по лестнице наверх и не обрыскала каждый уголок. Но здесь действительно нет ванной комнаты. Мне явно очень повезло.
После того, как вчера я обнаружила шоколадные батончики, которые уже мало напоминали нечто вкусное, я подумала отправиться на кухню. Может, там есть, чем перекусить.  Пока я дошла до кухни, я обследовала весь дом одним взглядом. Этого было вполне достаточно для небольшого помещения, где по большей части стояли полки с книгами, были установлены картины, и ничем неприметная мебель.
Я подхожу к холодильнику и обнаруживаю записку, прилепленную на корпус.
«Джолин, завтрак возле плиты. И да, Фред уехал в город. Если я тебе понадоблюсь, можешь найти меня в амбаре.»
Прочитав письмо, я оставляю его висеть на холодильнике и подхожу к плите, как и сказала тётя. На тарелке со сколами лежат несколько поджаренных беконов и одна глазунья. И, если не учитывать то, что я терпеть не могу яичницу, то я бы быстро съела всё, что было на тарелке. Что странно, потому что утром обычно у меня нет аппетита.
Я схватила бекон и откусила самый хрустящий кусочек. Казалось, ещё чуть-чуть и я облизну пальцы–настолько это было вкусно.
Я тянусь за кувшином и кружкой, чтобы запить водой. Но, когда я почти взялась за ручку, то на улице послышался стук. Я быстро налила в стакан воды и посмотрела в окно. Кроме горизонта долины ничего не было видно. С улицы доносился шум и лязг.
Сделав глоток, я иду на улицу, чтобы проверить, что происходит.
На улице солнце постепенно нагревало воздух, но, пока утро, можно быть спокойным, что тебя не стукнет солнечный удар. Так что находиться здесь можно, только есть одно «но» – пока не наступит полдень. Я делаю пару шагов, блуждая возле пустующего загона.
Я вздрагиваю, снова услышав это грохот. Вспоминаю записку Саманты и иду к амбару. Сложив руки на груди, хватаюсь пальцами за складки на майке и смотрю по сторонам. И вдруг я замечаю ту самую собаку, что вчера подбежала ко мне. Пёс прятался в тени от солнца возле одного из загонов, открыв пасть. Я прошла мимо, но собака только окинула меня грустными глазами и вновь положила голову на сложенные лапы.
Я обходила все загоны, пока не дошла до амбара. Огромные двери открыть мне удалось с трудом, но всё же увиденное стало для меня приятным сюрпризом. Под высоким потолком витал прохладный воздух, который освежил меня, сдув влагу с плеч. Я не сразу заметила шум, который здесь стоит, но, увидев стойла, я поняла, что это животный амбар. Где-то вдали мычали коровы и были слышны стуки копыт лошадей. В общем, здесь и пахло соответствующе.
–Ты здесь? –спросила тётя, показавшись из-за угла. Снова. Кажется, теперь я знаю, как эффектно она любит появляться.
–Я прочла записку на холодильнике.
–Отлично, –воодушевлённо сказала она, взяв меня за руку. – Поможешь мне?
Тётя повела меня за собой, а я только и успевала, что быстро осматривать животных в стойлах. Когда она подвела меня к открытому стойлу, то показала на одну из коров.
Главное, чтобы это не оказалось тем, о чём я вдруг подумала.
–Ты бы не смогла…–Тётя пыталась найти подходящие слова, пока я стояла, нахмурив брови от удивления. – Подоить корову?
Произошло то, чего я и боялась. Она повторила мои мысли.
–Мне нужно кое с чем разобраться.
Где-то снова раздался этот шум, и я встретилась с тётей взглядами.
–Что это? –спросила я.
Тётя схватила железное ведро и вручила мне в руки.
–То, с чем нужно разобраться.
Перед тем, как уйти, она провела небольшой инструктаж, ввела меня в курс дела: быстро объяснила, как доить корову.
Когда я осталась одна, мне ничего не оставалось кроме того, как сделать то, что нужно. Но я, по правде говоря, впервые стою с коровой так близко. А теперь мне необходимо каким-то образом «добыть» молока.
Вонь стоит жуткая. Однако я пытаюсь сдерживать себя, чтобы не вывернуло желудок наизнанку. После долгих попыток аккуратно подойти к животному, у меня всё же получилось усесться рядом. Что странно, шум где-то вдали резко затих после того, как я осталась одна в амбаре.
Спустя полчаса, когда мне удалось набрать хоть немного, то я решила, что этого будет вполне достаточно. Тем более, что я больше не могу терпеть запах лоснящейся шерсти, хотя теперь он не так сильно режет нос.
Я думала, что это будет хуже, чем было ожидаемо. Я встаю, держа ведро в руках, и чувствую что-то странное под ногой. Кажется, самое худшее ожидало меня позже. Я посмотрела вниз.
–Чёрт! –крикнула я, не в состоянии сдерживать себя.
Корова испугалась и стала топать копытами. Я посмотрела на свои кеды, которые были испачканы навозом. Неужели мои каникулы станут похожи на это?!
–Чёрт-чёрт! А-а! Мои кеды! – в ярости с размаху пинаю стог сена. –Ну почему?!
К моему крайнему изумлению, двери загона снова открываются и в проходе стоит Фред с канистрами в руках. И на меня устремляется взгляд его широко-открытых глаз.
–Не с той ноги, да?
–Что?
Фред ставит канистры в другом конце амбара, у меня за спиной. А у меня в голове нет ни одной мысли, кроме того, что делать с обувью, даже несмотря на то, что мне был непонятен его вопрос.
–Знаешь, как говорится, наступил в навоз – счастья целый воз. –с ухмылкой в конце произнёс он.
–Не смешно.
Дядя подходит ко мне. На голове я замечаю ту же ковбойскую шляпу, которая по-прежнему немного потрёпана в некоторых местах. Он тянется к сумке, которая висит у него на плече.
–Держи, – он кидает мне в руки пакет с какими-то вещами. – Я заметил, ты приехала сюда без нужных вещей. Решил, вдруг понадобится.
Я всё ещё немного рассержена, но не могу сказать того же по отношению к Фреду. Я смягчаю взгляд и заглядываю в пакет, пока дядя выжидает моей реакции.
В пакете лежат бутылка с водой и солнцезащитный крем.
–Зачем? –интересуюсь и показываю Фреду крем.
–А в придачу… –он снова тянется к сумке и достаёт оттуда кепку, а затем одевает мне на голову. –вот это.
Я поправляю волосы, которые больно натянулись.
–Ну как?
–Зачем всё это? Я не собираюсь часто быть на улице. Лучше я просижу всё это время в комнате, чем здесь. Да ещё и это… творение. –я кинула взгляд на навоз и закатила глаза.
–Ты боишься коров и других животных? Джо, не глупи. Первые дни всегда такие. Но всё же защита от солнца тебе не помешает.
Фред развернулся и взял ведро с молоком, проверив, сколько у меня получилось выдоить, а позже оглянулся по сторонам:
–А где Саманта?
–Ушла. Я слышала какой-то шум, и, когда пришла сюда, она сразу сбежала.
Я заметила, что Фред всё понял, только решил умолчать, сделав вид, будто не знает, о чём я только что сказала. Дядя незаметно кивнул и развернулся в сторону выхода.
Не выдержав, я крикнула ему вслед, когда он уже вышел на улицу.
–Да что здесь, чёрт побери, происходит?!
Я подошла к Фреду и посмотрела прямо на него.
–Что с тобой? –спросил он, встревоженно ловя мой взгляд. –Просто когда ломается ветровая мельница в конце долины, вон там, –Фред показал пальцем в сторону. – приходится чинить. Вот и всё, Джо.
Меня накрыло неловкое чувство, словно я как маленький ребёнок, натворивший что-то ужасное. Неожиданная дрожь пробегает по всему телу.
–С тобой всё в порядке? –спросил Фред.
–Ага.
Я чувствовала себя потерянной в этот момент. Видимо, не зря меня называли истеричкой. Какая уж есть. И это пугает меня

Ближе к полудню, после того, как я заперлась в комнате, Фред и Саманта пару раз пытались открыть дверь, но они с пониманием уходили, оставив еду под дверью. Я слышала, как они разговаривали внизу. Заметив, что они затронули тему мельницы, до меня дошло, что это правда. Хотя, кто знает? Но тот шум днём действительно привёл меня в ступор, проявив все страшные картинки, которые я давно пыталась спрятать в далёких закутках своей памяти.
Когда я поняла, что всё вновь ни за что не сможет повториться, страх ушёл. Получилось, я выглядела полной дурой. Фред, наверное, подумал, что я здесь не только потому, что вела себя, по словам родителей, отвратительно. Я, в добавок, ещё и с головой не дружу.
Плюс самое страшное то, что здесь нет сотовой связи по одной простой причине – у меня нет телефона. Единственное, что могло связывать меня с окружающим миром, забрали мои родители, увидев, как я его прячу. Это было перед тем, как встретиться с Фредом. Я прокололась, хоть и была близки к тому, чтобы оставить сотовый при себе.
В комнате мне стало немного лучше. Однако здесь было темно и как-то тяжело находиться. Хотелось взять немного краски и перекрасить всё в другой цвет, а то тут и помереть с лёгкостью можно.
Заметив в окно, что Фред пошёл к машине, а Саманта вернулась в амбар, я достала из комода стопку вещей. Между слоями тканей, я уцепилась за маленький мешок.  Он здесь. Я взяла его в руки и бросила взгляд, наконец решившись. После того случая, о котором мне не хочется вспоминать, давненько мне не приходилось держать в руках то, что могло вызвать у меня волну воспоминаний.  Пора с ним покончить. Раз и навсегда.

                ***
Я вышла из комнаты и заметила шоколадные батончики. Я схватила пару штук и положила в карман шорт. Спустившись вниз, аккуратно вышла через заднюю дверь на кухне.
На улице слегка смеркается. Где-то вдали виднеются первые взводы каньона, чтобы добраться до них, придётся пройти мимо остальных домов.
Нет. Это не побег. Просто мне нужно это сделать. Я должна избавиться от этого.
Пока я быстро шагала, под ногами взбивалась сухая грязь и пыль. Солнце жарило не так сильно, поэтому внутри жила уверенность в том, что я смогу.
Я была испугана, когда, не добежав до каньона, словила взглядом падение камней неподалёку, возле возвышения. Что-то внутри приказало мне остановиться. И в этот момент ничего кроме тишины не окружало меня.
Мне оставалось дойти совсем немного.
В пекло всё. Мне нечего терять.
Я побежала вперёд и обнаружила, что наша долина и есть верхушка каньона. Внизу, в сотни метрах, под ногами извивались скалы рыжеватого оттенка. Я услышала, как лёгкий ветер касается зыбких песков и тащит их за собой.
Достав из кармана мешочек, я в последний раз посмотрела на него, а затем крепко прижала к сердцу. Тысячи мурашек пробежали сквозь всё тело. Казалось, что мне немного осталось до того, чтобы действительно сойти с ума.
Это случилось третьего ноября две тысячи двенадцатого года, около года назад. В день, когда я смогла обрести свободу. Тогда я решила, что раз и навсегда сбежала из дома. Внутри я понимала, что это глупый поступок, но я больше не могла терпеть боли от разлуки с отцом после того, как он оставил нас с мамой. По сути, я тоже покинула маму, но, на тот момент, для меня это был лучший способ найти себя.
Оливер и Люк встретили меня возле магазина, ночью, когда на улице светил всего лишь один фонарь. Когда я заметила, что они что-то прячут, то заставила их вытащить всё и показать мне. Я, правда, догадывалась, что это пиво и сигареты. Так оно и было.
–Как ты? – Оливер протянул мне пачку сигарет и помог зажечь её, протянув зажигалку.
Я сделала пару вдохов. Дым растворялся в осеннем ночном воздухе.
–Отлично! –саркастическим тоном ответила я. –Куда пойдём?
–Мы нашли крутое место. –Люк вручил ещё две бутылки Оливеру и повёл нас по закоулкам города.
Когда мы пришли, то я была поражена увиденным. Огромное заброшенное здание шпилями, больше походящими на заводские трубы, касалось ночных облаков.
–Вы с ума сошли? –спросила я, смеясь.
Они оба вопросительно переглянулись друг на друга. Я прервала тишину, оправившись от приятного шока:
–Почему мы никогда до этого не были здесь?
–Потому что это был сюрприз. – Люк легко толкнул меня в спину, чтобы мы уже направились к дверям завода.
Я не сразу заметила шум музыки, который доносился изнутри. Металлические двери слегка дрожали от басов.
В полуразрушенном складу было достаточно места, чтобы разместить много военной техники и несколько огромных самолётов, однако здесь было пусто.
–Музыка? – я посмотрела на Люка и его таинственную улыбку. Они явно что-то замышляют, только это никак не поможет мне избавиться от приятного волнения. –Что здесь происходит?
Оливер уже ушёл, и я едва заметила его силуэт, почти растворившийся в темноте. Вдруг раздался гудящий гул по всему помещению. Видимо, сработали генераторы, потому что постепенно, один за другим, стали загораться скромные светильники на стенах. За ящиками виднелась тень. Я, полная воодушевления, направилась в ту сторону.
Увиденное окончательно привело меня в восторг. Вся конструкция из мешков и полых ящиков была больше похожа на какую-то палатку. Рядом, на железном покрытии разгорался костёр.
И вдруг резко становится темно, и я ощущаю чьи-то прикосновения на лице, томное дыхание касается шеи. Тяжёлые руки закрыли мне глаза. Я поспешно выворачиваюсь из крепких объятий и, потеряв контроль над сменой света, прищуриваю глаза, чтобы увидеть того, кто тронул меня.
Том стоял прямо надо мной, словно стена. Его широкие плечи были едва доступны для лёгкого освещения. Он нежно схватил меня за плечи, а затем взял в свои объятия. Я почувствовала аромат его приятных духов, смешанных с небольшим привкусом перегара. Однако духов было больше, но всё вместе нисколько не резало нос.
–Ну, как тебе? – Том отошёл и посмотрел на меня, по-прежнему согревая мои плечи своими прикосновениями.
Я до сих пор не могу поверить в то, что те, кто до недавнего времени ни разу не сказали ничего стоящего, кроме обычных приветствий и расспросов о том, как прошёл день или что нового, вдруг поняли, что никогда не могли быть просто друзьями. Я была крайне удивлена, когда однажды Том, мальчик, который с самого детства был крайне застенчив, вдруг признался мне в своих чувствах. Правда, тогда, на одном из наших пикников за городом, он был пьян в стельку. Тогда мы поняли, чтобы разговорить его необходим алкоголь. На утро Том вспомнил всё, что сказал мне, и больше не скрывал этого. Я не сразу поняла, что во мне тоже есть чувства, которые мало похожи на обычную дружбу. Я ведь никогда не чувствовала себя так, словно он мой друг, когда неловко здоровалась с ним в ответ.
–Знаешь, довольно неплохо, – я потянулась к нему, приподнявшись на носочки. – только чего-то не хватает.
–И чего же?
Я медленно положила руки ему на плечи и поцеловала.
И я пропала. Его губы накрыли мои, я утратила способность о чем-либо думать. Мои пальцы погрузились в его шелковистые тёмные волосы.
–Ну сколько можно? – Люк где-то копался и пытался что-то отыскать. – Отлипните друг от друга!
Наконец отыскав что-то в сумках, которые были здесь до того, как я пришла сюда, Люк подбросил овал в руке. И друг звук, который издал этот круг, напомнил мне звон будильника.
Том обхватил моё лицо ладонями и заглянул в глаза:
–С днём рождения, Джо.
Не было больше ничего, что могло бы заставить меня вспомнить меня о том, что было несколько часов назад, пока я не оказалась здесь. Лишь руки Тома, прижимающие меня к груди, и радостные возгласы Люка и Оливера, уже поджидавших нас возле палатки.
Мы весь вечер провели, громко смеясь над глупыми шутками Люка, которые он вычитал из сборника каламбуров. Были пару смешных, но в остальном, шарма им придавало только действие градусов в крови. Мы с Томом сидели напротив друзей в обнимку, и наблюдали, как Оливер постепенно засыпал, обняв ящик двумя руками. Люк сделал даже пару снимков на телефон вместе с другом, скорчив рожицы.
Я вдруг поняла, что не хочу даже прилечь и уснуть. Этот момент, казалось, может длиться вечно. Эта ночь не была похожа ни на одну другую. Причём не только потому, что это был мой день рождения. Нет. Об этом я бы подумала в последнюю очередь. Просто мы были такими, кем мы являлись на самом деле: свободными, юными и беззаботными. Мы делали то, чего нам так хотелось– тратить наше личное время на тех, с кем мы не можем не быть рядом.
Я и Том, по сравнению с Оливером, который уже, быть может, влюбился в ящик, судя по его желанию его поцеловать, и Люком, который лежал рядом с бутылкой и наблюдал за всем вокруг томными глазами, были слегка пьяны. Когда я ещё крепче обняла его, то почувствовала, что он пытается достать что-то из кармана жилетки. Его пальцы держали красный мешочек.
–Я решил, тебе должно понравиться.
Я знала, что бы там ни было, явно не обошлось ему в пару баксов. Это было необдуманным расточительством. В этот момент мне стало как-то жаль его, потому что мне было известно, сколько ему приходиться работать, чтобы прокормить своих сестёр и родителей, которых едва можно было назвать действительно любящими.
–Это было необязательно, Том.
–Просто открой.
Внутри змейкой лежала цепочка. Я достала её и поняла, что это кулон в виде маленькой звёздочки.
Я набросилась на Тома с объятиями. Только внутри всё прожигали слёзы, который вот-вот могли показаться на глазах. Я пыталась их скрыть, проведя рукавом куртки по щеке.
–Эта звезда… напомнила мне тебя. –Том ласково обнял меня и дыханием касался моего уха.
Я не сразу тогда осознала всё. Только потом всё прояснилось. Но было слишком поздно.
Я не могу и не хочу вспоминать остальное. Главное, что теперь настало время, когда я смогу просто выкинуть это из своей головы.
Открыв глаза, я снова вижу этот рыжий каньон, и небо медленно меняет свои цвета. Скоро стемнеет. Бросаю взгляд в пропасть и протягиваю руку вперёд. До обрыва меня отделяет несколько шагов. Внутри всё зажимает и не даёт возможности сделать вдох. Слёзы заливают всё тело изнутри, потому что даже сейчас я не хочу дать волю эмоциям в наказание за всё то, что не смогла сделать тогда, и почему теперь, по исходу событий, я теперь стою здесь.
Руки немеют, и молчание природы оглушает меня.
Позади прошлое, и его не вернуть.
Я хочу разжать пальцы, но что-то заставляет меня выждать ещё время. Может, я просто не готова расстаться с этим подарком.
Резкий шум за спиной заставил меня вздрогнуть на месте. Снова этот гул. Похоже, как сказал Фред, снова сломался винт ветряной мельницы.
Я пытаюсь понять, что стало не так, и осматриваю всё вокруг. Я кричу от боли, не в силах сдерживать её.
–Нет! Нет-нет.
Последнее, что я вижу, как мешочек летит вниз, перед этим скатившись по неровным пескам возле моих ног.


Рецензии