Чему меня научил троллинг

Чему меня научил троллинг? Хммм. Пожалуй стоит начать с того, как я вообще дошёл до того, что начал троллить людей. Году эдак в 2006 состоял я в одной замечательной группе Вконтакте. Название уже и не упомнить, но смысл группы был в том, что там собирались нефоры и обсуждали как их достали гопники. Кал на вентилятор лился рекой. Что уж и говорить, я и сам выбрасывал немало дерьма на этот самый вентилятор. Молод я был и глуп, своё мнение защищал как лев, потому и был потроллен десятки тысяч раз ))) а потом, совершенно случайно, я нарвался на Луркоморье и прочитал что такое троллинг. Стыд. Вот что я почувствовал. Жуткий стыд за то, что так легко клевал на наживку, забрасываемую очередным троллем. Как я часами доказывал собеседнику его неправоту, а он тихонько ржал с моего баттхерта. Может всё на этом и закончилось бы, но в моей новой, на тот момент группе по Боям без правил, была создана тема "Вся правда об ММА устами "экспертов"". Админы группы собирали там так называемые перлы, т.е. мнения людей с засранными мозгами, не способными анализировать, или просто смешные вещи. Я почитал. Стыд... жуть. Именно тогда я осознал, как все таки люди слепы в своём стремлении доказать кому либо свою правоту, как люди одержимы этим чувством - а что обо мне подумают другие? Именно тогда во мне что то сломалось, та самая гордыня, которая несла меня над океанами людских мнений, плевавшая на все, кроме своего ИСТИННО ПРАВИЛЬНОГО ))) Даня Сафонов, админ той самой группы,  опять же, совершенно случайно открыл мне глаза.. В той теме они с друзьями как то задели вопрос о том, зачем они вообще троллят этих несчастных. Им бы наоборот помочь, научить, показать как правильно. На что Саня ответил примерно вот что: "Я не их мама, чтобы нянькаться и учить каждого -  как нужно. Я их злой рок, который карает и через эту кару лишь они поймут. А тот кто не поймёт - так и останется нищим духом". Все это конечно было сказано в шутку, но для меня это было откровением. Действительно, миллионы символов в интернете написаны лишь для того, чтобы доказать другим как же они не правы. И минимум написан для того, что бы человек задумался над тем, почему он неправ. Агрессия на агрессию даёт лишь повод для залечивания ран. Вдумчивое четвертование мнения человека, даёт человеку возможность самому посмотреть на своё ошибочное мнение со стороны. Думающему человеку. Я убил несколько лет на это занятие. Сколько лузлов было снято, сколько пуканов взорвано...и сколько людей научились сначала думать, а потом говорить. Так что же все таки дал мне троллинг? Он дал мне меня, меня такого, которому не стыдно принять чужое мнение, меня такого, которому очень просто согласиться, когда этого требует ситуация. Я стал таким, каким всегда хотел стать. Брюс Ли в одном из своих интервью однажды сказал: " «Опустоши свой разум, будь аморфным, бесформенным. Как вода. Ты наливаешь воду в чашку - она становится чашкой. Ты наливаешь воду в бутылку - она становится
бутылкой. Ты наливаешь воду в чайник - она становится чайником. Вода может течь, а может крушить. Будь водой, друг мой». Я наконец то понял, что он сказал )))
п.с.: Фамилия и имя, а так же наименование группы изменены, дабы не прогневать админа )))


Рецензии
Чуть не ушла со страницы, когда на меня это обрушилось. Невозможно. И просила оставить в покое. Потом занесла в черный список. Проанализировали все мои рецензии. Теперь я умею писать сдержанно. И о себе все сведения убрала. Научили прятаться в норку. И знаю, что за углом кто-то караулит. И нельзя критиковать. Сиди и молчи тихо при тихо! А то - троль! У-у-у- страшный какой!)))))

Валентина Телухова   12.04.2016 20:45     Заявить о нарушении
Замечательно ))) значит вас троллинг тоже чему то научил.

Николай Галушкин   14.04.2016 19:58   Заявить о нарушении
Вчера наспех прочитал вашу рецку и наспех же ответил. Сегодня решил перечитать и заметил вашу иронию, а так же обиду. Поэтому, хотелось бы разъяснить пару моментов. Во-первых: критиковать можно, критиковать нужно, но нужно быть готовой нарваться на обыкновенного хама. Не все хамы - тролли, равно как и то, что не все тролли - хамы. Во-вторых: если вы выкладываете свои данные, свои взгляды, свои отношения и пр. в интернете, будьте готовы к тому, что ктото может указать на всё это пальцем. Если вас это коробит, это означает лишь одно - вы не уверены в себе. Либо учитесь не замечать нападок, либо поменяйте приоритеты во взглядах на жизнь. В третьих: любой, даже самый тонкий тролль умирает, если его не кормить. До тех пор, пока вы пререкаетесь с троллем и тешите свою гордыню - вы проигрываете. Победить тролля легко - просто не отвечайте на его выпады. Полный игнор. Но не через добавление в ЧС, это наоборот, только подстегнёт тролля на создание фэйк аккаунта, а имеено - не отвечать на его выпады. А потом, когда тролль засохнет и отвалится - прибрать за ним ))) В четвёртых: никто не караулит. Тролль - живность голодная и подвижная. Там где нет еды ему не интересно. Если вы долго не кормите тролля, он попросту сменит среду обитания и вряд ли вернётся. В пятых: просить тролля, умолять тролля = кормить тролля. Троллю именно это и нужно.
Забиваться в норку - это даже хуже, чем проиграть, это значит только то, что тролль всё таки добился своего - он вас унизил, сломал вас. Зависимость от чужого мнения - самое страшное, что может допустить человек в отношениях.
Извиняюсь за стену текста, может вам мои советы уже вовсе и не нужны, но я посчитал своим долгом донести до вас кое какую информацию. Просто поймите - тролли не едят уверенных в себе, сильных, они едят слабых, хлюпиков и лентяев. Как в том мультике про "Ахи-страхи" - "Сильных мы пугаааемся, сразу разбегаааемся" ))) Добра вам.

Николай Галушкин   15.04.2016 08:17   Заявить о нарушении