Они едут в купейном. Э. жанр

«Умо;м Росси;ю не поня;ть» — стихотворение (четверостишие), написанное 28 ноября 1866 года поэтом Фёдором Тютчевым:

« Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить ...

 Hi!H!

Не думается мне сейчас адекватно про законы в Америке.
 Когда думать не хочется, вспоминаю реальных людей, которые были друзьями и в России, и в Америке: вспоминаю жизненные истории.

За  десять лет работы с американцами пожилого возраста, с их детьми и внуками, были у меня клиенты, которые  просили перевести на английский то, что было написано на обратной стороне раритетного семейного фото.
 Красивый витиеватый почерк с пожеланием Здоровья и скорейшего возвращения на Родину- Россию.
Не могу показать фото этих семей- закон запрещает личную информацию без согласия .Согласия эти семьи никогда не дадут:нанимая работника на 24 часа с проживанием, без оплаты овертайма и без выходных   дней- карается Законом.

Но работники, приезжающие из " бывшего" не жаловались на кабАльные условия, полюбовно договаривались с работодателем .Моего участия здесь не предусматривалось- я находила работника,проверяла легальность  въезда на территорию Америки, подписывала контракт -не покидать работу без согласования с агенством;  дальше было не моё дело.

Первую клиентку с Украинской Околицы( есть такой район в Чикаго) привезли в мой офис в 2001 году её родственники, которые жили в Америке с первой эмиграции.
Молодая женщина приехала к ним в гости с Украины и осталась нелегально жить.

Визитёры пожаловались, что их родственница хочет зарабатывать сразу " сто долляров в день, без проживания 24 часа; в городе, а не в пригороде".
 Разговор проходил на английском, чтобы не рассекречивать недовольство  семьи от приезжей родственницы.

Родственница по-английски не понимала, но так как её проживание в семье, которая её приняла, было уже  критическим, она согласилась  работать в русского-английской семье: мама-русская, папа -  американский (адвокат!) ребёночку их нужна была няня. Оплата-зарплата была очень большой для неопытной няни не говорящей по-английски.

Заявка на эту работу у меня была уже давно и я тщательно выбирала няню-не склочную(!) русскоговорящую и с хотя бы небольшим опытом работы в Америке!

Женщина была  выбрана, был подписан контракт, были заплачены деньги по условиям контракта между работником и агенством.
Няня из Литовской Деревни( есть такой район в Чикаго).Литовка( извините, но так здесь зовут) уже сидела в холле моего офиса с вещами, чтобы ехать на работу  в семью: я знала, что она будет хорошо работать и найдёт общий  язык посредством своего... воспитания: она была "нелегалка" в Америке и старалась не идти на конфликт с американцами.

Вести бизнес трудно: появляется  жалость-появляются проблемы.

Водитель повёз на интервью  литовку и "родственницу" из Украинской Околицы.
 Было подписано два контракта у меня с работницами, но выбирать должна была молодая мама, муж которой Адвокат и по-русски не понимает.

Молодая мама перезвонила и сказала, что выбрала  украинскую женщину, потому что она  моложе Литовки и , самое главное, что она тоже с Украины.
- Представляете, она почти  из моего родного города! -верещала молодая мама  по телефону.


Через  два- три дня,приезжаем на работу, включаем автоответчик -
-Ваше агенство!!!... теперь всем буду говорить, чтобы никогда! ни при каких условиях! к вам ,русскому (!) агенству не обращались американцы, чтобы  брать у вас нянь!

 Говорилось на  отличном английском ,мужем -адвокатом, русской жены- матери.

Конечно, я стала перезванивать русской маме, чтобы узнать причину столь грозного послания: для этого  всегда есть секретный номер телефона.
На номер, который зарекомендовал мой бизнес не с лучшей стороны, уже поставлена блокировка : вне доступности.

Молодая мама ответила только потому, что нужно было излить всю горечь  своей жизни именно на русском .Я её успокоила ,как могла. Мы расстались мирно , но на прощание я ей напомнила-
 - Наташа,помните, что я, посылая Вам двух  нянь, советовала взять Литовку?

- Я выбрала украинку, потому что сама с Украины.

***

В дверь офиса с шумом завалилась почти вся "Украинская Околица" при предводительстве неудачной "няни".
 - Мы приехали забрать деньги, которые заплатили за работу!

Бизнес в Америке вести очень легко- Закон нарушать нельзя.

Была вызвана на помощь полиция. При межнациональных  "разборках" всегда один из полицейских ,говорящий не только по- английски.
 В данном случае был говорящий по- польски(понимал по-украински).

На " няню" ,после подписания документа, что она обещает  не бить окна офиса и не подойдёт  к зданию офиса на...метров...Надели наручники.

Полицейский спросил моего согласия- арестовывать, или на первый раз прощаю?

 Конечно простила:- для меня  был шок , я не ожидала, что "няню" сразу могут отправить в места не столь отдалённые.
 
Поросила прослушать полицейских на автоответчике утреннее сообщение от  работодателя адвоката, полицейские посоветовал мне....

 Так почему же?няню !  выгнали?
- Эта проститутка... молодая.. .шалава со своим мужем адвокатом....хотела меня заставить...Да я на них и тебя с твоей агенцией управу найду!Здесь, брат, Америка!...( я немного  смягчила.))

  В это день я потратила время на установку камеры...видео- наблюдения, конечно.
 А вы что подумали?

 Ну вот и вся "поучительная" история про русских, украинских и американских, уважаемая Х.
 Как   понять, зависит от тебя, будущего Президента, желающего разобраться  ху из ху.

29 июня 2015 года. Флорида.Евгения Бойцова.



Фото Украинской Церкви в гор. Сарасота. Флорида.






 


Рецензии
Весело написано!

Григорий Аванесов   19.02.2019 22:36     Заявить о нарушении
Аванесов! ..я не успеваю за Вами...
ЕБ.

Евгения Бойцова   19.02.2019 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.