Мне выть нельзя!

Сильный ветер нарушает жизни ритм.

Тот, которого люблю
И которого
Для перемен в судьбе
Со вздохом,
С придыханьем жду -
Разрушает мою жизнь,
Срывая провода,
На будущее обнуляя шанс,
Сгубив надежды мизерный аванс.

Эмоции излить куда?
В стихи?
Кому они нужны,
Весь когда окутан мрачной прозой мир?

А ветер всё же беспощаден!
…Он безоглядно,
Безвозвратно,
С отчаянностью игрока,
Которому
В последний раз
Всей жизни проигрыши отыграть необходимо,-
Рвет и мечет.
Жизнь и смерть!
Чёт и нечет!

Вместе с ветром прочь несутся
И  мои слова,
Зацепив в пути печальный чей-то взгляд.

Последний провод ветер рвет,
Соединяющий с тобой.
Всё!
Сорвалась-таки артерия наших Душ…

Я… тебе… не напишу?
Ни строчки?
Ни слОва написать тебе я не смогу?

А
Что же делать с этим мыслехаосом в мозгу?
Я же свихнусь!

…А ветер мне в лицо смеется:
«Поэт! Еще не вечер!»
Спросить в ответ?- «Зачем слепому свет?
Курам на смех  запоздалые свидания и встречи.

Ветра нет.
Оторван провод.
На небосводе вспыхнул самоцвет…
Вот и снова повод
С рассветом отослать тебе последний мой «привет».

А вдалеке  сверкнуло что-то…
Рядом тихо всхлипнул кто-то…
Это тишины лишь звуки,
Тебя всё ищут... глаза мои и руки...
Тоска завыла от разлуки!

(Это не я!
Ты должен знать: мне выть нельзя!)


Рецензии