2. Чудо

…Любимое,… любимое,… ты моё сладкое,… милое моё,.. солнышко моё,… моё,…. Я сказал моё,  ...МОООЁЁЁЁ!!!

...Сука!!! Ты не слышишь меня!?  ...Ты… ...Ты моё…

Мужичок, совершенно не стремился к этому, но он встретил нечто! Нечто прекрасное. Невообразимо прекрасное. Боги прикоснулись к нему!... Эта встреча изменила всю его жизнь,….нет, не сразу, конечно же, пройдет ещё много времени, поток событий, которые изменят его жизнь. Стоп!.. …нечто, изменит его самого…
Разве так бывает, что с чистого голубого неба тебе падает какой-нибудь суперприз, мешок денег или слиток золота. У мужичка в жизни таких чудес не бывало, но он искренне и беззаветно верил в возможность этого, верил так, как верят  безумные маленькие дети в то, что они умнее своих родителей, как раковый больной верит в волшебные снадобья, верил как религиозный фанатик в загробную жизнь. В общем, верил всеми силами души, но краем сознания он точно знал – так не бывает.
После нескольких лет поисков… десяти пар стертых штиблет, и десятка снятых проб, мужичок нашел это? Нет!

…Чудовище само нашло его…

…БЛЕСК ВЛАЖНЫХ ГЛАЗ, ИСКРЯЩИХСЯ  ЧУВСТВОМ… СТРАСТЬЮ… ЛЮБОВЬЮ… ЗЛОБОЙ И ОБЛАДАНИЕМ…

Мужичок расправил крылья и полетел… навстречу солнцу, навстречу своей половинке, навстречу своему мистеру Хайду…

…Чудовище само нашло его…

“Чудовище, ты будешь моим”,-  сказал мужичок, сказал и призадумался.…  А как это, моим?.. Что это значит?.. Моим? МОЁ??!   Когда-то у него была собачка. Его собачка… Он ухаживал за ней, когда ему хотелось,… и бил её ногами, когда ему хотелось. Просто ему казалось, что она не слушается, не понимает его, ИЗДЕВАЕТСЯ НАД НИМ!!! Собачка скулила и забивалась под кровать,… Он жалел её, гладил по косматой шерсти, а в ответ она радостно виляла хвостом… ПРЕДАННОСТЬ…
 Затем собака издохла, и мужичок грустил, ведь это была его собака…

…Чудовище само нашло его…

…В СЧАСТЬЕ И В ГОРЕСТИ…. В ПЕЧАЛИ И РАДОСТИ….
Чудовище всегда с тобой… держись мужичок…. Держись Чудовище…

….ДЕРЖИИИИИИИСЬ….. ДЕРЖЗЗИИИИИИСЬ…… ДЗЗЗЗЗЗЗЗЫН….

Мужичок проснулся, вздрагивая от жизни, нащупал рядом, свое собственное чудовище. Перевернулся на другой бок, зарылся лицом в косматую шерсть, раскинувшуюся по соседней подушке, успокоился, провалился в небытие…

И вот проснулся  25 летний герой нашего времени, некто Печорин, посмотрел на будильник. Часы показывали 06:50. " Чёрт побери, уже на работу?! И какого же дерьма я вчера напился?! Как же трещит голова...",- подумал он.  Пройдя в ванную, он сполоснул лицо прохладной водой, и вдруг отражение в зеркале напомнило ему о чём-то чудовищном. А о чем? Он уже не вспомнит.

До следующей ночи мужичок... Пока - пока...


Рецензии