Художник кисточкой небрежно

Художник кисточкой небрежно
В портрете что-то изменил
Так думать, знаю, было грешно
Я ото всюду стал гоним

Легла разбитая дорога
На землю пыльную, в траву...
Что б успокоиться немного
В один конец по ней пойду

И под залог пропащим душам
Готов оставить я свою
Сам никому уже не нужен
Мне всё равно не быть в раю

Не знаю, что ни так в портрете
Я в нём себя не узнаю
Такое чувство, я заметил
От жизни праздной устаю

Толкают волны брег устало
И подбоченилась заря
Я не хочу жить, как попало
Хочу быть кумом короля

Я воплощение покоя
И остаюсь в душе юнцом
Исправь портрет мой для потомства
Что б был красив я и лицом

Мираж души моей убогий
Сейчас мне так необходим
Он странник вечный при дороге
Не потому ли нелюдим?

Мы с ним едины, знают Боги
Я без доспехов и раним
Он защитит меня в дороге
Его молитвами храним


Рецензии