Надежда никогда не умирает-Глава 11

-Господи, ну почему всё это происходит со мной? За что мне всё это?-подумала я
Единственное, что я хотела, чтоб меня разбудили и сказали, что это всего лишь сон. Но всё это правда ,и всё это случилось именно со мной, потому что я - неудачница!
Кристофер до сих пор в операционной, нам ничего не говорят. Из-за Эвана умерла Анжела, если Кристофер умрет, то я не вижу смысла жить дальше. Я отомщу ему, даю слово, отомщу за вас обоих.
Хирург вышел из операционной, и мы все побежали к нему.
-Что с ним? Прошу, скажите, что он жив
-Мы сделали всё что могли, он пока жив, но в сознание не приходит
-А можно к нему?
-Да, но только не все сразу
Я решила зайти последней. Когда наступила моя очередь, мне было не много страшно, но я очень хотела его увидеть.
-Ну здравствуй, Крис, это я-Андрэя. Я тебя очень сильно люблю, возвращайся ко мне, пожалуйста, не уходи - слёзы выступили на глазах, и я уснула.
-Андрэя, милая - позвала Анжела
-Анжела? Я сплю?
-Да, слушай меня, пока тебя не разбудили, я попробую ему помочь, но из-за этого мы не будем видеться месяц, потому что у меня не будет сил.
Я внезапно проснулась, я держала Криса за руку, и почувствала, как пошевелились его пальцы.
-Крис, Крис, ты меня слышишь?
-Андрэя - тихо прошипел он
-Всё хорошо, Крис, всё хорошо...Доктор, доктор, он очнулся.
Врачи прибежали очень быстро и выгнали меня из палаты, мы все отправились домой, чтоб сходить в душ и переодеться. Я позвонила Дмитрию, чтоб он всех предупредил, что меня сегодня не будет в училище т.к мне плохо
-Андрэя, у тебя всё хорошо? Я могу купить тебе куриный бульон.
-Нет, у меня всё хорошо
Я не могла об этом больше говорить и положила трубку, еще бы не много и расплакалась бы. Я сходила в душ и опять отправилась в больницу.
Крис выглядел на много лучше
-Андрэя, мне кое-что сказала твоя подруга,Анжела
-Что она сказала?
-Надежда никогда не умирает
Теперь я точно убедилась в том, что Анжела действительно помогла Крису.
-Анжела, спасибо тебе большое - сказала я про себя
Но ответа я так и не услышала, затем я вспомнила, что мы можем встретиться только через месяц. Мне было одиноко, но я ждала её. Месяц прошёл, а я так её и не увидела, прошло больше месяца, я увидела её в слезах и очень бледную. 
-Что случилось, Анжела?
-Они в ярости
-Кто они?
-Крис должен был умереть, но я помогла ему вернулся, теперь они в ярости.
Она плакала и кричала и вдруг исчезла. Когда она исчезла, я поняла, что не сплю, поняла, что видела её, когда не спала!
-Анжела, Анжела, где ты?


Рецензии