Шанс

Ты не слышишь меня.Или попросту игнорируешь.Ты так всегда делал и наверное будешь делать.Когда мы познакомились,мне пришлось опрокинуть на тебя стакан с водой,чтобы ты заметил меня.Ты ни ругался,ни злился.Просто посмотрел на меня и прошел мимо.Чисто случайно мы споткнулись у тебя на
работе.Ты,оказывается,начальник моего папы.Забавно.Не так ли?Обрадовалась,думаю-вот мой шанс.Как же я тогда ошибалась.
 -О,это Вы та девушка,что любите обливать при знакомстве?Может быть вмести поужинаем или посмотрим фильм?
Тебе удавалось обманывать людей.Со мной это тоже сработало.
 Сейчас,прожив с тобой более года,я научилась понимать тебя.Я превратилась для тебя в подобии домашнего питомца.Твоё отношение ко мне,я терпела.Меня это не устраивало,но что я могла поделать? Твоим ответом было:
-Если что-то не устраивает-где выход ты знаешь.
И вот очередной вечер.Я жду тебя допоздна.Ты приходишь к двум.
-Я ждала тебя.
-Да мне без разницы.Ждала ты меня или нет.
И вот когда ты уже спишь.Я встаю посреди кухни.Беру нож,которым пару часов назад готовила тебе ужин.И провожу им вдоль руки.Не сильно.Но-ножи в нашем доме острые,ты же постарался.Тоже самое я делаю с левой рукой.Я хотела что-то написать на лужицы,которая уже успела образоваться вокруг меня.Но крови в организме уже мало,мысли сбиваются,путаются,а глаза закрываются.
 А на утро ты находишь моё мёртвое тело.


Рецензии