Самооценка

В последнее время я часто задаюсь вопросом о том,чего я добилась в своей жизни на данный момент и что способствовало тому,кем я сейчас являюсь.
Каждый свой день я начинаю с вопроса о том,что предстоит мне сделать и заканчиваю его подведением итогов.Исходя из того,что я сделала или нет,складывается моя самооценка:чем больше я выполню поставленных перед собой задач,тем выше становится моя самооценка и уверенность в себе.Самооценка это восприятие человека о его способностях выполнить то или иное действие,и одним из способов развить свою самооценку является выполнение того,на что ранее не хватало смелости/уверенности и прочего.В моем же случае,мне сначала пришлось поработать над своей уверенностью в себе.Честно говоря,я всегда была достаточно уверенной в себе,но после того,как я уехала жить в другую страну,моя уверенность немного "подкосилась" не потому,что вокруг меня появились люди в чем-то лучше меня,а потому,что со мной не было больше рядом тех людей,за счет которых я выросла и стала тем,кем я являюсь сейчас.Во время работы над своей уверенностью,я всегда возвращалась к своим достижениям и способностям,благодаря которым я отличаюсь от других.Более того,я вернулась к своим старым хобби и,увидев достойный результат своих стараний,я стала чуточку увереннее в себе.Приобретя уверенность,я поверила в то,что могу добиться еще больше.И это только начало.


Рецензии