Отвага

Мы жили на съемной квартире. Пятилетний сын - всегда весёлый и  хохочущий, с сверкающими черными угольками хитрющих глаз - всем живо интересовался и добирался до самых потайных уголков квартиры.

В хозяйском буфете стояли дорогостоящие, по тем временам, сервизы - столовый и кофейный, привезённые мужем хозяйки из Германии (в то время подобные вещи очень ценились и с них сдували пылинки!). Нам строго-настрого было запрещено ими пользоваться.

Как, наверное, уже догадываетесь, ребенок добрался до буфета... Вернувшись однажды с работы, я обнаружила на полу осколки изящной кофейной чашечки и кофейник с отбитым носиком! Рядом стоял на коленках с виноватым видом сын и пытался посадить носик чайника на свое родное место…

Охнув, я присоединилась к расстроенному ребенку и подняла разбитую чашку. В это время, словно, почуяв неладное, влетела хозяйка. На нас обрушился град из упреков и ругательств!

Помню, что пыталась спокойно объяснить - протирала пыль, уронила...
Однако женщина продолжала меня отчитывать своим визгливым голосом,  и тогда произошло невероятное! Мой маленький сынок вышел вперед, встал перед разъяренной женщиной и тихо, твердо, произнёс: «Не ругайте маму! Это я разбил…»


Рецензии
Нет, Лена, это не маленький сын, а маленький мужчина. А главное, в этой истории - ваша семья, именно когда говорят "Семь я". Прекрасная миниатюра! Огромное спасибо! Вы дали ощутить любовь и заботу, трепетное отношение и желание защитить и помочь в трудной ситуации

Ольга Манько 2   20.10.2017 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля))))

Елена Торсукова   21.10.2017 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.