Я - один или светлое будущее
Все это медленно, но верно привело людей к полной деградации, их самоуничтожению. Наверное, так быть и должно. Мы слишком многое о себе возомнили, мы поставили себя наверх, над природой, но она распорядилась иначе, сбросив нас с Олимпа. И теперь человечеству приходилось гнить в своих же мечтах о светлом будущем. Которое все забыли.
* * *
Мне было около двух лет, когда началось это все. Мы с родителями жили вдали от больших городов, в собственном доме. Отец мой был военным. Именно поэтому я, наверное, так долго и прожил в этом хаосе. Он научил меня всему: земледелию, защите, медицине. Я был, и оставался все тем же цивилизованным человеком, в отличие от тех зверолюдей. Прошло со дня великой войны около шестидесяти лет. Родители давно умерли, и я остался один. И вот в обычное утро случилось не поправимое.
Я сидел, писал в своем дневнике, и тут услышал громкое улюлюкание. Ко мне приближались эти зверолюди. Быстро подбежав к окну, я увидел, что их не двое, не трое, с таким бы количеством я справился бы. Уже приходилось, и не раз. Но их было больше двух десятков. Они бежали к моему дому, в тряпках, повязанных на бедрах, вплетенных веревок в волосы, яростно размахивая копьями.
Я подошел к своему бару. Налил себе стакан виски. Последняя бутылка. Долго я ее берег. Но день этот настал. Тут в окно влетело копье. Стекло рассыпалось, а заостренная палка воткнулась в стену рядом со мной. Я сделал глоток, и моя дверь слетела с петель. В дом вбегали измазанные, грязные, со слипшимися сальными волосами, полуголые люди. Мой ковер сразу же изгваздали в грязь. Они забежали и тут же свалили меня на пол, искусно связали. Пока я лежал на полу, видел, как они бегают по дому, хватают вазы, картины, смотрят, рушат, ломают. Я не мог этого вынести. Разве они цивилизованы? Одни увидел мой бокал с виски. Резким движением он схватил его и выпил, потом начал орать и плеваться. А нам раньше это нравилось. Нравилось…
Но это были уже не люди, особенно те, кто уже был рожден в пору упадка и декаданса. Люди долго не жили, смертность была высока. Рожали поэтому много, чтобы их племя не вымерло. Воспитывать и учить детей некому. Они всему учились сами, они стали дикарями, которые и язык то особо не понимали. Не разговаривали.
Тут меня взяли за ноги и поволокли на улицу, где я слышал неровный стук. Бросив меня на сырую землю, они начали привязывать меня к х-образному кресту.
-Послушайте… Послушайте меня! – взмолил я, но эти твари будто и не слышали вовсе. – Я могу помочь вам. Научить говорить, писать, читать!
Именно в этот момент из дома выбегает зверочеловек, в руках таща мои папки с бумагами, теряя половину по дороге. Он принес их кому-то, показал, а потом просто бросил к моему кресту.
-Я могу обучить вас медицине! Понимаете? МЫ победим болезни!
Они что-то бормотали в ответ, да и только. Потом подожгли мой дом. Долго мучились, добывая огонь, но все же вышло.
И вот только теперь я понял. Оставшись цивилизованным человеком, я подписал себе смертный приговор. Не им не было места в нашем мире. Нет. Ни в коем случае. Я был лишний. Только я. И ни кто больше. Их было много, я – один. И не имеет значения ни интеллект, ни развитие. В мое время, раньше, они бы могли быть изгоями, но сейчас все ровно на оборот. Я это понял, когда огонь лизал мне пятки. Изгой - я. Не такой - я. Нет места мне. Я – Один.
Свидетельство о публикации №215062901603