Без лохов жить скучно

Муж не догадывается о моей дополнительной работе. Хочу доказать, что «патологически доверчивые и наивные дурехи» на многое способны, в том числе, и на такой пустяк, как заработать деньги! О моей библиотекарской зарплате, снисходительно улыбаясь, он говорит: « Фильдеперсовая...». Посмотрим, что он скажет потом!

Для начала я сняла небольшую комнату в офисном центре, купила складную массажную кушетку с отверстием для лица и дала объявления в газеты о сеансах оздоровительного массажа... После этого мне осталось, только, ждать звонков от предполагаемых клиентов с остеохондрозами и прочими проблемами со здоровьем.

Первого - я, конечно, запомнила. Еще бы! Сначала, лицо, похожее на сдутый футбольный мяч. Потом, когда он снял рубашку и улегся на кушетку вниз лицом, то, как бы сказал какой-нибудь пафосный автор:« Моему взору предстали, потрясающие   глубиной и силой содержания, картины нательной татуировочной живописи...»
Да, да – все  тело в наколках без единого просвета, хотя-бы, клочка кожи!

Человек повернул голову набок и сочувственно спросил:«Не испугал?!» Глаз его косил хитро и насмешливо...
Не на ту напал, милый! Ну, подумаешь, змеи на предплечье, храм многокупольный на спине. A, вот, крест, отчего-то, закругленный...

Вообщем, пока мяла ему спину, разговорились. Какой же благородный, сдержанный и интеллигентный человек! Сколько беды и предательства перенес! Свое арестантское прошлое (оказывается - сколько куполов - столько и отсидок!)он совсем не афишировал.

Я согласно кивала головой: да, раньше "Понятия" были(знаю из книг!), а сейчас никакие справедливые воровские законы не соблюдаются! "Понятия", к тому же, порядок блюдут не только в воровской сфере, но и здесь, в обычной жизни - это я уже почерпнула из рассказанного. Робко вставляю:
- А, как-же, те типы, что в подворотнях старушек грабят?
Человек презрительно морщится:
- Отморозки, таких не уважаем...
- А, в доверие втираются, обирают,  мошенники? - не угомонюсь я.
Снова морщится брезгливо -  не уважает, значит...

Ну, а шансон блатной, по его словам, из жизни, из сердца музыка(честно говоря, не терплю эти песни, потому что, сначала старушку в подворотне ножом пырнут, а потом, песни жалостливые тянут: « Прости, мама, плохого сына...» ) Ну, человеку, понятно, об этом не сказала – не он же, с его интеллигентностью, да – ножом !

В конце нашего разговора и моего массажного сеанса я разминала голову и активные точки на ушах. Кстати, это замечательный взбадривающий прием напоследок (я – не медик, как вы поняли, а библиотекарь с солидной практикой семейного массажа!), когда остатки дремоты после после часового лежания на кушетке улетучиваются.
Итак, я пребывала в непоколебимой уверенности, что, если не принимать во внимание убийц и отморозков, нападающих на старых и слабых, то сидят в тюрьмах замечательные люди, попавшие туда случайно. Кто-то мстил за обиды – "это святое", кто-то - за чужие грехи сидел, а кто-то и власти был неугоден!

Он, вежливый и предупредительный, прощался. Мне уже казалось симпатичным помятое лицо(переживи-ка столько встрясок и ходок на зону!). Я с уважением смотрела на человека,прошедшего боль и ужас тюрем...
 
Наклонив голову, сверкнув бойким глазом(с удовлетворением отметила, что оживают люди после моих массажей! Грудь  - колесом, во взгляде - блеск!), он сказал, доставая купюры и продолжая наш разговор c неожиданным смешком: «Согласитесь, что, все-таки, жить без лохов скучно!..»

Образы благородных Робин Гудов рассеялись, и я, как близорукий человек, только что надевший очки, ясно увидела перед собой ухмыляющуюся физиономию обычного уголовника с холодным стальным взглядом! Благородство, интеллигентность улетучились в мгновение: передо мной стоял хищник, рассматривавший возможную жертву...

Я поставила номер Зэка - произнесла это слово, применительно к ушедшему клиенту, четко, твердо и с удовольствием – в «черный список» в телефоне. Пока ехала домой, то в голове надоедливо крутилось: «волк в овечьей шкуре»! Наконец, я решительно потребовала от водителя маршрутки выключить радио, когда из динамиков послышались душераздирающие и вышибающие слезу, мелодии тюремного шансона…


Рецензии