Голубой плащ

Три недели назад домашние мне сказали, чтобы я перестала убивать себя на двух работах: нужна им, видите-ли, здоровой!.. Поворчав для вида, я c приятным удивлением покрутила в руках буклет с цветными фотографиями. Как оказалось – это была путевка на курорт, которую семья положила мне, в качестве неожиданного сюрприза, под подушку.

Курорт, конечно, был замечательный! Когда меня расспрашивают о воздухе, то каждый раз представляю дочиста вымытый и протертый  до скрипа, прозрачный стакан из тончайшего стекла.   

Я лежала в ваннах, наполненных душистыми субстанциями, пила водичку с сероводородом, которая, как бальзам, омывала мои внутренности, изнуренные от  тяжких трудов. На сеансах массажа я с удовлетворением отмечала, что если бы так же  лениво поглаживала своих клиентов, то от меня давно бы люди разбежались!

И все бы прекрасно, только смущает одно воспоминание(когда  рассказываю эту историю в тысяча первый раз по просьбам друзей, заранее давящихся от смеха, то стоит гомерический хохот. Очевидно, с фантазией у них проблем нет!)

Врач предложил добавить еще одну процедуру. Я согласилась без раздумий(О! Думать надо всегда!) Меня отправили на...очищение кишечника, или, проще говоря, на обыкновенную клизму. Прошу прощения за последующие натуралистические  подробности…

Погода стояла довольно прохладная. Я с удовольствием надела свой любимый ярко - голубой плащ - цвета теплой морской волны. Плащ выгодно подчеркивал достоинства фигуры и приятно оттенял золотистый загар на матовой коже лица.

После процедуры, снова облачившись в свой плащ, я почувствовала непреодолимое желание посетить дамскую комнату. Не найдя на ближайших дверях привычных изображений фигурок: женской – треугольником вверх, и мужской - треугольником вниз – мной овладела паника! Спешно распахивая все двери подряд, я увидела, наконец, ряд белоснежных унитазов и радостно захлопнула за собой дверь.

А теперь представьте: спустя пару минут дверь распахивается и на пороге возникает... мужчина! Он  видит в пустом мужском туалете восседающую на унитазе   блондинку, окутанную в яркое, сине - голубое облако.

Что мне оставалось делать?! Я испуганно закричала и замахала  руками. Мужчина, абсолютно ничего не понимая, так как, подозреваю, тоже находился после процедуры в состоянии непреодолимого желания посетить эту же комнату, поспешно ретировался…

Надо было видеть мой выход из мужского туалета! Подкрасив  губы и поправив прическу, я застегнула плащ на все пуговицы, высоко подняла воротник, и, глядя прямо перед собой ничего не видящими глазами, проплыла походкой английской королевы  мимо выстроившейся у дверей очереди из мужчин. Краем глаза, я, все-таки, успела заметить  их изумленные и искаженные страданием белые лица!..

Плащ я убрала подальше, и до конца отпуска так ни разу его и не надевала. Ну, а, в дальнейшем, прежде, чем пойти на очередную Процедуру, я осматривалась и запоминала местоположение!


Рецензии