Подходи!

Раз в месяц кровь стекает по ногам...
В такие дни их в церковь не пускают,
В другие дни платками покрывают,
Как попугая (чтобы не орал).

Вы напросились!
                Я разрушу "храм",
В котором ваши женщины не святы!
Всем вам раздам больничные халаты,
А фото из психушки - в инстаграм!

Я приходила, словно в магазин:
Иконка - стольник, пять рублей - свеча,
А поп глазами жаркого грузина
На "ж" мне пялился, "молитву" бормоча.

Я в цирк попала:
Клоун в черной рясе
Мне парит: "Исповедуйся! Смирись!"
Но крест металлом на груди затрясся,
С него Иисус скомандовал мне: "Брысь!"

Ушла...
               Вдохнула воздуха живого,
Коптилка с куполом осталась позади.
Нет в цирке вашем никакого Бога.
Огнем крестить иду я!
                Подходи!


Рецензии
Прочувствовала всей душой, спасибо!

Её Святейшество   28.03.2016 22:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.