Казанское путешествие. Часть 1

   На дворе уже 26 дней как шел июнь. Да ещё такой жаркий, что дышать нечем. Все уже давно отдыхают, загорают где-нибудь на морях, а мы с Аннет и Сержем до сих пор загораем в своих институтах. Птички за окном во всю заливаются, оповещая нас о летней поре, солнце ласково греет, иногда даже обжигает землю и нас заодно.
   Я сидела, готовилась к экзамену, как вдруг услышала телефонный звонок:
  -Слушаю.
  -Значит так, завтра покупаешь билет на 27 число. - раздался в трубке взволнованный Анин голос.
  -Что?! Какой билет, на какое 27 число?!... - я сначала совершенно не поняла в чем дело.
  -Билет в Казань! - пояснила она.
  -Все поняла, - успокоилась я. - Вообще-то у меня завтра...
  -Вот завтра все и купишь. - заверещала она, не дав мне договорить. - И сразу предупреждаю, вещей много не бери, особенно теплых. У нас тут такая жара стоит - около 40 градусов тепла.
  -Умереть не встать! - ахнула я.
  -Да! - подтвердила Аня. - Так что одевайся сама тоже соответствующе.
  -Соответствующе - это как, например?
  -Это чтобы одежда была максимально легкой и открытой, а иначе ты как выйдешь из поезда, так и задохнешься и упадешь, а мне в начале на казанском вокзале трупы ни к чему.
  -Ну есть у меня один костюмчик, жутко понравился... И цвет самый летний.
  -Так, что ещё за костюмчик? - явно нахмурив брови, спросила Аннет.
  -Нормальный, под твое описание как раз подходит.
  -Да? Ну, это самое главное. Тогда чудесно все.
  -Это все или что-то ещё?
  -Нет, ещё один такой интересный момент... Связан с правилами дорожного движения.
   Я навострила уши, сейчас будет нечто интересное. И действительно, как только  я об этом подумала, последовала реплика Аннет:
  -Так вот, по поводу правил дорожного движения... Дорогу переходить надо обязательно по переходу и двумя ногами.
  Я слегка опешила: что ещё значит двумя ногами?! А на одной ноге прыгать можно?! Естественно, я немедленно потребовала расшифровать, что сие высказывание Аннет означает:
  -Не поняла. В смысле двумя ногами?
  -В том смысле, чтобы именно обе ноги были на переходе, а не так, чтобы одна на переходе, а другая где-то там...
   У меня чуть инфаркт не случился от смеха: " а другая где-то там". И что это ещё означает - где-то там. Это как так надо по переходу идти, чтобы одна нога ни с того ни с сего оказалась где-то там, вот захотелось ей так. Это, видимо, посреди дороги шпагат надо делать, чтобы одна из ног отъехала куда-то там.
  -А что, если одна нога оказалась не на переходе? - сквозь истеричный смех вопросила я.
  -Штрафуют! - совершенно серьезно ответила Аннет. У меня опять начался приступ смеха. Ну что это за абсурд такой?
  -А ну как меня какой-нибудь гржданин или какая-нибудь гражданка толкнут, и я окажусь обеими ногами не на переходе? Меня сразу арестуют?
  -Да ну, не фантазируй...
  -Нет-нет, а если я на самолете полечу? Мне там махнут, чтоб летела строго по переходу?! А если поезд? Поезд тоже должен двигаться строго по переходу получается, независимо от того как проходят рельсы. - я никак не могла успокоиться.
  -Да нормально поезд поедет, куда ему надо.
  -Как можно! - я ужснулась. - Надо же обязательно по переходу!
  -Ладно, ладно, по переходу... - Аннет уже от моих реплик начала сама путаться.
  -Слушай, - я спросила с самым серьезным видом, а на душе у меня пели и ликовали соловьи. - А домой мне возвращаться тоже по переходу, по зебре? Тогда надо уже сейчас попросить кого-нибудь,чтобы прорисовали его прямо от Казани до Нижнего.
  -Да она нарисована... -Аннет совсем растерялась.
  -Уже?! - изумилась я. - Замечательно. Тогда пусть ещё платформу зеброй разрисуют, чтоб идти можно было с чистой совестью, а не то ведь оштрафуют же.
  -Да ну ещё, выдумываешь... - Аннет уже не знала, куда от меня деться.
  -Секундочку, а если вдруг кошка или собака вздумают не по переходу бежать? С них тоже полагается штраф взимать? Или застрелить на месте? Тогда уж  и птиц надо расстреливать, которые мимо перехода летят. Это ж какие негодяи, нарушают общественный порядок!
  -Ладно, забудь уже про переход. Ты приедешь такая духота будет, ты про все эти переходы и не вспомнишь.
  -Вот ещё какая мысль - в аквапарке надо на горках зебру нарисовать, чтобы мы кататься могли, не бесопокоясь за собственную жизнь. - меня сложно было остановить.
  -Все нормально там и без переходов. Закрыли тему. - Аннет уже начала выходить из себя.
  -Ладно, ладно. Я отключаюсь.
  -До встречи в воскресенье.
   Прошло, вернее пролетело ещё несколько дней. Я успешно сдала оставшиеся экзамены и радостно занялась подготовкой поездки в Казань. Я жутко волновалась, так как в поезде ещё ни разу не ездила. Пришлось опять созваниваться с Аннет. Все наши беседы проходили также, как и предыдущая. Мы часами беседовали и обсуждали маршрут и все необходимое.
  -Внимание!
  -Что опять?
  -Готовься к аномально жаркой погоде! Солнцезащитные очки обязательно!!!
  -Я помню, ты уже говорила. А я в поезде там никуда не упаду? - вопросила я взволнованно.
  -Не упадешь, там ограничитель есть.
  -Хорошо. Что ещё ? Я уже все собрала.
  -Самое главное не забудь - хорошее настроение и море позитива. - радостно проговорила Аннет.
  -Само собой! - не менее радостно проговорила я. -Ух, загорать там будем!
  -Да уж, готовься к тому, что чуть ли не сразу же и обгоришь, а не только загоришь. - с иронией пророчески проговорила Аня, что и осуществилось буквально за несколько часов прогулки по городу.
  -Ну вот, это самое важное!
  -Конечно.
  -Потом уж позвонишь, когда приедешь. Я отключаюсь.
  -Да, позвоню. Пока.
   И вот я уже села в поезд и отправилась. Я сидела и смотрела на вечернее небо в радостном преддверии прибытия в один из красивейших городов после Санкт-Петербурга, такой сияющий и ослепительно прекрасный.
   


Рецензии