50 Days on the Dream 50 Дней на Мечту Day 28

Day 28
По окнам стучит дождь.Погода плачет.Я больше люблю солнце.Тогда на душе становится легче и проще.Я открыла глаза.В комнате Робба не было.Либо он ещё со вчерашнего вечера не пришёл,либо он и не возвращался.
Я встала с кровати и отправилась на кухню.Все были в сборе,конечно только Робба не хватало.
-Где Робб?-спросила я.
-Мы думали он с тобой.
-Нет,он не приходил.
Странно,куда бы он мог пойти,чтобы не вернуться.В голове сразу всплыл Тедд.Он пошёл к нему и там что-то случилось.
Надо срочно туда идти.
-Я кажется знаю где он.Собирайтесь,через 10 минут выходим.
-А как же покушать?-спросил Дилан.
-Боже,потом покушаешь.
Я пошла в свою комнату.Времени на душ не было. Я быстро надела джинсы и гольфы.Когда я вышла парни уже были готовы.
-Куда идти хоть?
-Туда.-я указала в сторону где живёт Тедд.
Мы пошли быстрым шагом.Дождь как назло усилился и было тяжелее идти.
Через полчаса мы дошли до дома.Я не хотела видеться с ним,и даже чтобы он меня видел.
-Давайте так,я стою тут,а вы ищите его в доме.-предложила я.
-Ручки пачкать не хочешь?-сказал Дилан.
-Я потом всё объясню.
Парни пошли ближе к дому,а я осталась ждать подальше.Я могла всё видеть.Они подошли к двери,постучали.Спустя минуту им никто не открыл,они ещё раз постучались,никто не открывал.Дилан дёрнул за ручку двери и она открылась.Они вошли внутрь.
Там я уже не видела,что происходило.Ждать было невозможно,я считала каждую секунду.В голове перебирались самые разные варианты.
Спустя 10 минут Лив и Дилан вышли из дома.Они показали жестом,что там пусто.Тогда я смело отправилась к ним.
-Там никого нет.-сказал Лив.
-Я уже поняла.
-И где на его искать?-спросил Дилан.
-Есть ещё один вариант.
Я пошла к тому подвалу,в котором Тедд меня избил и изнасиловал.Я дёрнула за ручку,дверь была открыта.Странно,что он ничего не запер.Мы вошли в подвал.Тут был длинный коридор,сбоку которого было по 4 двери.
-Элизабет,тебе кажется лучше остаться на улице.
-Нет,я с вами.
Парни были недовольны,что я настояла на своём.Но ждать я уже не могла.Мы пошли вдоль коридора.Первая дверь оказалась закрыта,вторая тоже.Лив дёрнул за третью и она открылась.
В углу лежал Робб,мой милый Робб.Я подбежала к нему.Он был в отключке,я проверила пульс,он был,но слабый.На его майке было красное пятно,можно было догадаться,что это кровь.Я подняла майку,его живот был перебинтован.Сразу стало не по себе.Парни взяли его и понесли.
Мы вызвали такси.Водитель интересовался,что с ним.Мы сказали,что он слишком много выпил.
Бедный Робб,что с ним сделал этот ублюдок.Я готова вернуться и врезать ему хорошенько по одному месту.Но понимаю,что у нас с ним разные весовые категории и скорее всего не я его проучу,а он меня.Так что пришлось сдержаться.
Мы подъехали к трейлеру.Парни вытащили Робба из машины,а я в это время расплатилась за проезд.
Я уложила Робба в кровать,он не приходил в себя.Я решила перебинтовать ему рану.Медленно сняла старый бинт.У него была глубокая рана,я мало в этом понимаю,но кажется это ножевое ранение.Я взяла новый бинт.Долго решала стоит ли обработать рану или не надо.Но всё таки решила обработать.У парней я попросила перекись водорода.Я немого вылила её на ватку и лёгкими движениями стала проводить по ране.Это должно быть жутко больно,но Робб не просыпался.После того как я обработала,перевязала рану бинтом.
Я легла рядом с Роббом,немного его приобняла и заснула.
***
-Просыпайся соня.-сквозь сон я услышала голос Робба.
Я открыла глаза,он лежал и смотрел на меня.В его глазах было столько боли.
-Как ты?
-Всё хорошо.
-Тебе надо будет несколько дней полежать в постели.
-Я знаю.
Робб подарил мне сладкий поцелуй.Как долго я его ждала.
-Я принесу тебе поесть.
Я встала с кровати и отправилась на кухню.Тут сидел Лив и курил сигарету.
-Как он?
-Все хорошо.
Я достала из холодильника колбасу,сыр и батон и начала нарезать бутерброды.Может Робб ожидает чего-то другого,но на что-то большее у меня нет сил.
-Когда мы отправляемся?
-Мы думали завтра,но отправимся сегодня.
-Хорошо.
Я взяла бутерброды и пошла в комнату.Робб смотрел телевизор.Как только я вошла на его лице сразу появилась ехидная улыбка.
Я поставила поднос ему на колени и Робб сразу принялся есть.Он был голоден,поэтому без остановки всё съел.
-Ты помнишь,что случилось?-спросила я.
-Не совсем.Мы поговорили с Теддом,всё было нормально,но когда я ушёл он догнал меня и поранил,я сразу отрубился,потом когда проснулся,я уже был в подвале,он перевязал мне рану,что-то сказал,но я не помню и ударил по голове и потом я уже проснулся в твоих объятиях.
-Ублюдок,что ему от тебя надо было?
-Ежу понятно что.
Я поняла,что он намекнул на меня.Ему нужна была месть.Что я выбрала не его,а Робба.Но откуда он узнал про нас? Не могу поверить,что раньше мне нравился этот человек.
-Ты что-то ещё хочешь?
-Нет.Просто спать.
-Ладно ты тогда спи,а я пойду на кухне с ребятами немного посижу и к тебе вернусь.
-Давай,я буду тебя ждать.
Я вышла на кухню.Тут было пусто,я налила себе чая и пошла в кабину водителя.За рулём сидел Лив и смотрел на дорогу.Уже стемнело и было нужно смотреть в оба.Но я как всегда его отвлекла.
-Расскажи о себе.
-Очень вовремя,Элизабет.
-Я совсем ничего о тебе не знаю.
-Я рассказывал тебе.Ты забыла?
-Нет,хочу знать подробности.У тебя была когда-нибудь девушка?
Он о чём то задумался.Затем посмотрел на меня и снова отвёл взгляд на дорогу.
-Да,была.
-Иии...?
-Она умерла.
-Мне жаль её.
По его щеке пронеслась слеза.Он действительно её любил.
-Она была беременна.И это был мой ребёнок.Хоть она и была очень молода и я был молод,но мы были рады этому ребёнку.Она успела родить и умерла.Я не вынес этого и уехал.И даже не знаю где моя дочь,лишь то,что ей сейчас около 5.
В груди всё сжалось.Стало так жалко Лива.Теперь кажется он не сможет любить.Я чувствую себя виноватой,что снова заставила его это вспомнить.
-Тебе лучше уйти.
Теперь ещё больше поглощает чувство вины.Я ушла в свою комнату.Робб уже спал.Я легла рядом и закрыла глаза.Эта история крутилась у меня в голове.Слёзы потекли из глаз.


Рецензии