50 Days on the Dream 50 Дней на Мечту Day 31

Day 31
Я взяла телефон.На экране был неизвестный номер.
-Алло.-неуверенно сказала я.
-Привет,это Патрик.
-Патрик? Откуда ты знаешь мой номер?
-Ты сама мне вчера сказала.
-А ну ладно,чего звонишь?
-Может встретимся?
-Сейчас?
-Когда тебе будет удобно.
-Давай завтра,вечером.Я тебе позвоню.
-Хорошо,буду ждать.
-Пока.
Я положила телефон на полку.Интересно,чего это он хочет со мной встретиться?Ладно,завтра, когда парни пойдут в клубе,а я пойду погуляю с Патриком.Надо будет обязательно рассказать Роббу.
Я закрыла глаза и погрузилась в свой мир фантазий.
***
Я проснулась в объятиях Робба.Уже было утро.Сегодня светило солнце.Я потянулась и повернулась к Роббу.Он уже не спал.
-Почему так рано проснулся?
-Уже почти обед.
-Как обед?
Я вскочила с кровати.
-Ты успокойся,парни поели и тебе не надо готовить сегодня.
-Они ели утром,а когда проснутся захотят ещё поесть.
-Да ладно тебе,иди сюда.
-Нет,Робб.Я в ванну.
Я вышла из комнаты и отправилась в душ.Быстро помылась,надела новую одежду и была готова к готовке.
Я совсем забыла,что в холодильнике мышь повесилась.Поэтому мне пришлось идти в магазин.
Я оделась немного потеплее и вышла из трейлера. Недалеко был супермаркет,в него я и пошла.
Я решила приготовить спагетти,поэтому первым делом пошла купить макароны.Когда всё было куплено,я отправилась обратно.Пакеты были очень тяжёлыми.Еле-еле я их дотащила обратно.
Всё положила по своим местам и начала готовить.Когда спагетти почти были готовы на весь трейлер раздавался запах.Поэтому парни сразу пришли на кухню.
-Ммм,что ты тут готовишь?-сказала Лив,когда пришёл на кухню.
-Спагетти,вы как всегда вовремя,уже почти готово.
Я слила воду,положила по тарелкам и полила кетчупом.
-Очень вкусно.-сказал Робб.
-Спасибо.
Спагетти и правда получились очень вкусными.Парни даже добавку просили,поэтому макарон не осталось.Это и хорошо,если бы они постояли были бы слипшимися.
Когда все поели мы с Роббом пошли в комнату.Думаю сейчас самое время сказать.
-Мне надо тебе кое-что сказать.
Робб подошёл ко мне и обнял за талию.
-То что, ты меня очень любишь?
-Нет,точнее я тебя люблю,но сказать хочу не это.
-А что?
-Я сегодня с вами в клуб не пойду.
-Это и хорошо.
-Ты не хочешь спросить почему?
-Почему?
-Мне позвонил Патрик и предложил погулять,я согласилась.И подумала пока вы будете в клубе,я с ним прогуляюсь.
-Ты спрашиваешь у меня разрешения?
-Ну как бы да.
-А если я не соглашусь?
-Я все равно пойду.
-Тогда зачем спрашивать?
-Я хочу чтобы ты был в курсе и одобрял это.
-Как я могу одобрять, если моя девушка будет гулять с каким-то парнем.
-Да ладно, успокойся, мы просто погуляем.
-Ну хорошо, только будешь звонить мне.
-Договорились.
Я поцеловала Робба. Я не устану говорить,что его губы очень сладкие. И кажется, с каждым разом они все слаще и слаще.Это незабываемое ощущение.
-Что будешь делать? -Спросила я.
-Не знаю,думаю поспать.
-Опять?
-У нас очень тяжелые ночи.
-Ну ладно, ты тогда спи.
-А ты?
-Не знаю,займусь чем-нибудь.
Робб лег на кровать и повернулся на бок.Я вышла с комнаты.Совсем не знаю, чем заняться. Парни уйдут только через часа четыре.Они все полегли спать,поэтому я решила сходить прогуляться.
Я накинула куртку и вышла из трейлера.Сегодня вечером мне хотелось выглядеть по особенному.Чтобы показать Патрику, что я не просто девочка из "деревни".Хотя сейчас мне стоило подумать как дальше жить,что дальше будет и тому подобное, но мне уже так надоел этот депресняк, так что выйти прогуляться по магазинам это то,что надо.
В округе было очень много магазинов одежды.Но я не знала куда мы пойдем,если в парк,то сойдет джинсы и какая-то кофточка, а если в кафе,то возможно стоит посмотреть платье.Поэтому я решила позвонит Патрику.
-Привет, Элизабет. -Сказал он, когда поднял телефон.
-Привет,ну что идем сегодня гулять?
-Да, во сколько мне за тобой заехать?
-Давай около 8-9.
-Хорошо, я заеду в 8.
-хахаз ну ладно,а куда мы кстати поедем?
-Ты не против если я покажу тебе самый лучший ресторан этого города?
-Я только за.
-Тогда до встречи.
-Пока.
Я положила телефон в карман.Теперь отпали все сомнения, я точно должна купить себе платье.
Я в ресторане была только один раз и то это был юбилей мамы.Думаю там будет очень красиво и вкусно.
Я пошла в магазин, где продают вечерние платья.
Тут было много красивых,но я никак не могла найти то которое мне нужно.Все платья были слишком шикарные, с блестками,открытыми декольте, короткие.Мне нужно было что-то поспокойнее.
На глаза мне попалась одно платье.Оно было длинною в пол,были камушки вместо ремня, рукава были длинные и оно было бежевого цвета.Я сразу взяла его чтобы примерить.
Я зашла в примерочную и надела платье.Оно было сшито как под меня.Все идеально село и я выглядела как принцесса.
Я решила,что точно его покупаю. Украшения тут лишние,но шея какая-то пустая. Надо что нибудь придумать.Тут мне в голову стукнула идея.
Я купила платье и отправилась в салон татуировок.
Тут был большой выбор татуировок, я решила сделать что-нибудь на шее.
Вы не подумайте, что это только ради одного платья,я давно уже хотела.
Я выбрала цветы. Они будут разных цветов и будут идти по ключице и до шеи.
Я села в кресло и зажмурила глаза.
***
Через два часа все было готово.Я взглянула в зеркало,было очень красиво.Это выглядело не вызывающе, а очень элегантно. Я была счастлива,что решилась на это.
Я вышла из салона и отправилась домой.Через полчаса за мной заедет Патрик, а я еще даже не готова.
В трейлере никого не было,парни уже ушли.Странно, что так рано.
На тумбочке в нашей комнате была записка.
"Мы придем очень поздно,так что смотри не задерживайся. Обязательно звони мне,чтобы я знал,что этот маньяк тебя еще не убил.Твой Робб. "
Хахаха думаю не убьет.Я быстро надела платье, распустила волосы, немного подкрасилась и выглядела сногсшибательно. Татуировка очень выделялась и мне это нравилось. Я положила в сумку самое необходимое, взяла ее в руки и пошла к выходу.
Патрик уже ждал меня.Я села в машину и мы поехали.
-Привет. -Сказала я, когда села в машину.
-Привет, выглядишь очень круто.
-Спасибо.
Я уселась удобнее и смотрела на дорогу.
-Сильно не расслабляйся, мы уже почти приехали.
-Жду с нетерпением.
Через пять минут мы подъехали к шикарному зданию.
Окна были очень большими, но из-за штор было ничего не видно.При входе были две колонны,которые держали занавес и большая надпись.
Скорее всего это название ресторана, я не смогла прочитать,так как оно было не на английском.
Мы вошли в ресторан.Он был очень большим и невероятно красивым.
Патрик снял с меня куртку и отдал администратору, который повесил ее в гардероб. Нас повели в зал.Было очень много гостей.Я уверена, что Патрик заказывал заранее.
Было очень не комфортно среди всех этих людей.Хотелось скорее выйти на свежий воздух.Они все пялились на меня, как будто я ненормальная. Меня бросило в жар.
Нас привели к нашему столику.Тут было все аккуратно поставлено.Мы сели за стулья,официант дал нам меню и ушел.
-Что ты будешь есть?-Спросил Патрик.
-Я не знаю, а ты что.
-Я если честно не хочу есть.
-Я тоже.
-Хахаха, тогда зачем мы пришли сюда?
-Не знаю.
-Хочешь уйти.
-Будет как-то не удобно.
Патрик встал со стула,взял меня за руку и повел к выходу.
-Разве так можно?
-Нам можно все.
Он взял наши куртки и мы вышли из ресторана. -Ну и куда мы теперь? -Спросила я.
-Может поехали ко мне?
-В смысле?
-Это не то о чем ты подумала.Мы просто выпьем вина, посмотрим фильм. Ничего не будет,если ты не захочешь.
-Тогда поехали.
Мы сели в машину и поехали к Патрику. Мне конечно было страшно, но все равно деваться было некуда.
***
Мы подъехали к дому.Я вышла из машины и мы отправились в дом.
-Подожди меня в доме, я позвоню,чтобы за меня не переживали.
-Хорошо.
Патрик ушел в дом,а я осталась на улице.Я достала из сумки телефон и набрала Роббу. Черт, у него как всегда голосовая почта.Я набрала номер Лива.
-Ало.
-Привет, Лив. Можешь позвать к телефону Робба.
-Сейчас,подожди.
Было слышна громкая музыка, значит они в клубе.
-Ало.
-Робб, это Элизабет.
-С тобой все хорошо?
-Да, слушай, я сегодня останусь у Патрика, вы все равно поздно придете.
-Делай что хочешь.
Я хотела еще кое-что сказать, но в ответ услышала гудки. Робб недоволен.Ну конечно, кто будет доволен, если его девушка будет ночевать у левого парня.Вот почему когда тебе говорят делай что хочешь, уже совсем не хочется этого делать.
Я вошла в дом. Патрик сидел на диване, а рядом было два бокала вина.
Я все таки решила, что стоит уехать.Если я останусь, то поругаюсь с Роббом, а он мне очень важен.
-Извини,но мне лучше уехать.
-Что? Вечер только начинается. -Патрик встал с дивана и подошел ко мне.
-Так будет лучше.
Он приблизился ко мне еще ближе и в ту же секунду его губы соприкоснулись с моими. Я не успела ничего почувствовать и легонько оттолкнула его.
-Извини, у меня есть парень.
-Нет, это ты меня извини. Я обещал, если ты не захочешь, ничего не будет.Пошли я отвезу тебя домой.
Мы вышли из дома и пошли к машине.
Всю дорогу в машине царила тишина. Каждый чувствовал себя виноватым.
Наконец мы приехали.
-Пока. -Сказала я и вышла из машины.
Патрик даже не успел ничего сказать.
Я вошла в трейлер, тут никого не было.Я сняла с себя всю одежду, надела пижаму и легла в кровать.Надеюсь я правильно поступила.


Рецензии