Пролив по имени Нина. часть 11

Птицы радостно щебетали, перелетая с одной ветки на другую. Ветер ласково теребил лепестки цветов. Земля была пропитана нежностью. Солнце мягко грело своими лучами.
Я вновь ждала подвоха. Не могу я находиться в таком райском месте. Кажется, что здесь что-то не так. Будто сама природа решила мне соврать. Нет идеалов. Нет беспричинной радости. Мир всегда находиться в гармонии, в равновесии. На каждое действие приходится противодействие.
Мы вышли на огромную поляну. Её застилали невиданных цветов и размером сказочные цветы. Над ними парили странные существа. Прозрачные легкие, как пушинки, они перелетали с цветка на цветок.
Солнце озарило пространство. И я ощутила себя под водой. Эти существа были похожи на медуз. Они мерцали и переливались всеми цветами радуги. Небесное светило скрылось за облаками, и вновь медузы напоминали призраков, подсвеченных чем то бирюзовым изнутри.
На краю поляны стояла беседка, скрытая ветвями исполинского дуба. Повеяло прохладой. Из беседки вышла девушка. Её серые глаза пронизывали каждого из нас разом. Одеяние незнакомки состояло из пыльцы, которая плотным тонким слоем покрывала всё туловище незнакомки. Золотые волосы её, как щупальцы медуз, мерно поднимались и опускались сами по себе.
- Как вас зовут?
- Миранда, - произнесла высокая стройная красавица громовым голосом, будто природа собрала все силы и выплеснула в эту девушку.
- Кто вы?
- Хранитель.
- Чего?
- Энергии.
- А медузы?
- Они и есть источники сил. Они всё живое, что может быть. Они первоначало. Обитают внутри каждого существа. Запускают процесс жизни.
- И внутри меня есть такое?
- Да.
- И она выглядит также?
- Не совсем. Каждая субстанция деформируется под влиянием тела, под его мышлением и характером. Хотя источник и есть дух, который управляет телом, но он способен входит в резонанс с телом и мышлением. Становиться одним существом. Духовное и материальное объединяются и существо становится по-настоящему живым. Два сосуда соединены в один.
- И как выглядит мой источник?
- Не могу сказать. Ты должна сама увидеть.
- Как? Я даже не понимаю, где нахожусь.
- Загляни внутрь себя. Сосредоточься. Соберись. Сконцентрируй всю энергию в своей груди и увидишь, какими цветами заиграет твоя жизненная сила.
- Но...
Я не успела задать очередной вопрос. Миранда словно сильный порыв ветра скрылась в своей беседке.
Ничего не оставалось, как продолжить свой путь.
Путь? Куда мы идем? А главное - зачем? Зачем всё это? Я до сих пор не знаю, зачем меня украли.

#

Мы вышли к обрыву. Лес остался позади. Всё осталось в прошлом. Впереди был мост.
Сердце пронзила боль. В голове нарастал шум. Шум? Что это? Что внутри? Визг колес... Дыхание... Его будто раз и нет. Что это?
Ладонями я сжала голову, пытаясь собрать всё воедино. Киф легонько приобнял меня за талию и увлек за собой.
Грохот усиливался. Неужели я одна слышу? Не надо. Не надо идти на мост. НЕТ!
Меня трясло. Я не понимала, что происходит. Боль была невыносимой. Тело сжимало  железным жгутом.
Я оттолкнула Кифа и побежала к лесу. Шум стихал.
Кто-то резко и больно схватил меня за руку и потянул назад. Я упала. Обернувшись, я встретилась со презрительными глазами Аргонида.
- Что ты делаешь? Обратной дороги нет?
- Разве ты не слышал? Этот шум. И боль...
Парень ухмыльнулся и резким движением поднял меня с земли.
- Слишком поздно что-то менять. Нужно идти.
Он повел меня обратно к мосту.
Мне было страшно. Не знаю, почему. Мне было больно. Внутри всё сжалось от холода. Ледяной ветер дул в лицо.

#

Едва продержавшись, едва преодолев себя, я оказалась рядом с Вермандом и Кифом.
Мост был разрушен. По середине походил раскол длинной в пару метров. Нужно было прыгать.
Первым успешно справился Киф, следом Верманд.
- Ну, чего ты ждешь? Прыгай! - властно произнес Аргонид.
Не было желания. Ничего не хотелось. Тело сжимало цепями. И тянуло вниз. Вниз.
Вместо того, чтобы прыгнуть через раскол. Я... Я просто побежала на край моста и прыгнула. Прыгнула не вперед, а вправо. Вниз. Вниз. Вниз. Я полетела. Меня увлекало вниз. Я одновременно парила и падала. Плюх.


Рецензии