Я

Я тот, кто Ницше вечерами читал под стук дождя.
Я тот, кто глупыми мечтами травился не шутя.
Я тот, кто слушал Паганини и Лермонтова чтил.
Я тот, кто с радостью учился и химию любил.

Я тот, кто гаммы в музыкальной пилил по сотне раз.
Я тот, кто в младшей школе первый свой сочинил рассказ.
Я тот, кто босиком по лужам бродил под шум грозы.
Я тот, кто на олимпиады ходил не за призы.

Я тот, кто мог часами с папой копаться в гараже.
Я тот, кто никогда не видел работы Фаберже.
Я тот, кто был в Москве однажды и Кремль не посетил.
Я тот, кто был занудой скучным и шума не любил.

Я тот, кто все учил к зачету не за ночь до него.
Я тот, кто знает, как из хлеба сготовить самогон.
Я тот, кто без ключа сумеет открыть любой замок.
Я тот, кто без году неделя серьезный педагог.

Я тот, кто ПДД России расскажет на зубок.
Я тот, кто, приходя в квартиру, глядит через глазок.
Я тот, кто на диете пробыл с женой недели две.
Я тот, кто для своей работы отпустит весь свой век.


Рецензии