я скучаю..

Я скучаю, долгими часами у окошка.
Так отчаянно скрываю все свои "скучаю".
Обниму подушку, как тебя (но понарошку).
Обниму, зароюсь в ней и засыпаю.

Я скучаю по тебе, подолгу.
Я скрываю всю тоску от близких
Все подруги думают "Красотка!
Не страдает."
А я тихо попиваю крепкий виски 

С колой. Дома.
В одиночестве. В воспоминаниях.
Научил ведь все таки плохому.
Только без тебя теперь я засыпаю.

Негодяй. Скотина! Сволочь!
Ненавижу твой характер гадский!!
Вот возьму и полюблю другого!
Будут отношения, как в сказке!
:...змей клыкастый сторожил принцессу.
А принцесса....
А принцесса думала о принце.
У окошка вглядываясь в бездну.
Верила "вернется/прилетит/примчится"

Только знать бы, равнодушен ты ли?
Ты скучаешь? Или очарован уже кем-то?
Неужели чувства все остыли..
Может вовсе не было их..?
Где ты? С кем ты?

В мыслях о тебе пульсируют виски.
Не люблю тебя! Но так скучаю.
Задыхаюсь до утра.
А новый день встречаю
улыбаясь,
И опять живу,
как будто
не скучаю...

29.06.2015


Рецензии